Идея фильма "Я, робот", где только ренегаты ездят на собственных автомобилях, неотвратимо приближается. Перечень новых автомобилей BMW предлагает некоторую готовую для "эфира" автономию, а недавнее демо автопилота от VW демонстрирует, насколько мы близки к созданию "беспилотных" автомобилей. На сегодняшний день заявления Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) показывают, что они очень заинтересованы в технологиях, которые могли бы "изъять опасность" из водительских рук. Рассказывает новостной портал Motorauthority.
Система городской безопасности от Volvo, которая призвана аннулировать или минимизировать воздействие низкоскоростных аварий в городских условиях, не такая далеко идущая, как автопилот VW или даже технологии модельного ряда BMW i. Однако вскоре ее будут воспринимать как обязательный элемент безопасности на всех новых автомобилях.
Руководитель NHTSA Дэвид Стриклэнд, например, наглядно вывел прогрессию безопасности, сравнив детей, сидящих в автомобиле на коленях родителей, 40-50 лет назад и передовые безопасные сиденья, удерживающие системы и другие общие и/или обязательные технологии безопасности, которые имеются в наших автомобилях, как результат деятельности представителей правительства, активно взаимодействующих с защитниками безопасности и самими новаторами.
Учитывая всеобъемлющее внимание NHTSA к сокращению травматизма и смертности, мы становимся свидетелями возведения стартовой площадки для санкционированного государством вождения. Согласитесь, печальная перспектива...
Личный транспорт - это практическая необходимость. Большая часть планеты была построена вокруг автомобильной сущности. Но удаление водителей из уравнения с целью сделать дороги безопаснее, лишит нас радости, которую дает свобода передвижения.
Если водители настолько небезопасны, почему бы на это не ответить более строгими требованиями к получению водительского удостоверения, более качественным обучением вождению или даже специальными тренингами по предотвращению аварийных ситуаций? Обладая более продвинутыми навыками вождения и осведомленностью о динамике вышедшего из-под контроля автомобиля, мы могли бы значительно сократить список вопросов к безопасности, не жертвуя удовольствием.
А что вы думаете по этому поводу? Выскажите свои "за" и "против" по поводу технологий, берущих на себя управление автомобилем.
Добавить комментарий