Как мы уже писали, в середине января российский завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" начал сборку кроссовера Nissan Murano. На данный момент автомобиль проходит проверки качества, а российское представительство ждет окончательной сертификации отечественного Murano, чтобы запустить его на рынок. Тем временем мы съездили на завод компании, чтобы увидеть все своими глазами.
Почему именно Murano стала третьей российской моделью нам объяснил глава предприятия Дмитрий Михайлов: "Выбор Murano объясняется очень просто - начав сборку у нас, мы сократили стоимость транспортировки из Японии. У Murano хорошая прибыльность, а благодаря его локализации мы избавляемся от высоких затрат на логистику". На данный момент большая часть автомобилей российского модельного ряда едет в нашу страну из Великобритании (Micra, Note, Qashqai), Испании (Navara, Pathfinder), Южной Кореи (Almera Classic) и Мексики (Tiida), а чистокровными японцами можно назвать лишь внедорожник Patrol и спорткар GT-R.
Nissan Murano стал третьей моделью, которая собирается на российском заводе марки
Что касается стоимости российского Murano, то в компании говорят о ее возможном снижении (сейчас кроссовер в базовой комплектации стоит от 1 699 тысяч рублей), но покупатель этого может даже не заметить. Например, стоимость отечественных Teana и X-Trail, после старта их производства в России, была снижены на 7%, правда, из-за инфляции получилось, что это лишь заморозило на некоторое время ценники данных моделей. Напомним, что старт продаж российского Nissan Murano намечен на февраль.
С помощью сварочных клещей на кузов автомобиля наносится более трех тысяч точек
Особое внимание на заводе Nissan уделяется постоянной проверке качества, основанной на системе NPW (Nissan Production Way, или "Производственная система Nissan"), которая была введена компанией в 1994 году для обеспечения эффективности производства. Такая мера во многом необходима из-за того, что с одного заводского конвейера сходит сразу три разных автомобиля — Teana, X-Trail и, соотвественно, Murano. На переналадку линии под каждую модель уходит порядка нескольких минут и риск брака несколько больше, чем на конвейерах, выпускающих один кузов.
Особое внимание на заводе Nissan уделяется постоянной проверке качества
Помимо этого, "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", работающий сейчас с 7:25 до 24:00, в апреле вводит третью смену, которая полностью загрузит мощности завода, способного выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. В штат предприятия добавится порядка 500 человек, что увеличит его до 2 тысяч сотрудников. Также в планах компании поставлять производимые в Санкт-Петербурге машины на рынки СНГ и стран Балтии.
Соб. инф.
Добавить комментарий