Новые предложения
Italdesign Brivido выходит на дорогу
Italdesign Brivido выходит на дорогу
Какой я тебе водитель, я пилот кресломобиля
Какой я тебе водитель, я пилот кресломобиля
Dodge Challenger SRT8 в матовом наряде
G-Power празднует производство сотого Hurricane
Уникальная Ghia L6.4 Дина Мартина продается на eBay
Старый Mustang мощностью в три Veyron
Старый Mustang мощностью в три Veyron
Манкимобиль Pontiac GTO
Гонки ценою в жизни
Гонки ценою в жизни
Сексуальная модель рекламирует цветовую линию Corsa
Сексуальная модель рекламирует цветовую линию Corsa
Ferrari 458 Italia от ателье E2M
обзоры

01 декабря 2010 | 17:49 |  Комментарии (20)

Как завести машину в мороз


Как завести машину в холод
Мороз - враг автомобиля. Фото: Blogs.privet

На европейскую территорию России пришли морозы. А это значит, что вновь проблемой становится завести машину в холода. В помощь всем читателям напоминаем простейшие правила запуска двигателя автомобиля в минусовую температуру.

- Не оставляйте автомобиль на длительную стоянку с включенными габаритами, печками и др. приборами

- Подзарядите батарею для повышения плотности электролита;

- Перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты - в батарее после этого прогреется электролит;

- После стояния в пробке зимой, для восстановления заряда, нужно проехать 20-30 минут, и только после этого можно совершить остановку;

- На клеммах аккумулятора не должно быть накипи и отложений, а сами клеммы должны быть крепко затянуты.

Нужно не забывать, что срок службы батареи составляет 4 года, но зависит он от режима эксплуатации. При неправильном использовании срок сокращается практически в два раза. Если Вам все же не удастся завести в мороз свой автомобиль, то Вы можете воспользоваться портативным источником питания или поставить аккумулятор на подзарядку. Если эти действия не принесут успеха, то замените аккумулятор на новый.

Кроме того, напоминаем, что если ваш автомобиль укомплектован дизельным двигателем, обязательно использовать антигель для дизельного топлива. А само топливо должно быть при этом зимним, т.е. обладать присадками, необходимыми для зимы. При этом стоит помнить, что антигель вливается в бак перед заправкой, а не после.

Удачи на дорогах!


Соб. инф.

Метки: Советы  

Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook facebook



От реальности до мечты – один Golf ООО «Авто-Престус».До 31 мая 2012 года действует спецпредложение на Volkswagen Golf.

Невероятные условия на Audi Q3 2011 года в Ауди Центр Москва. Только 7 автомобилей, только до 31 мая. Звоните: 797 90 90

Весь модельный ряд Toyota в наличии в Тойота Центр Внуково.

Новая Тойота от 4 150 рублей в месяц!

Добавить комментарий

В комментариях запрещено использование ненормативной лексики, оскорблений, размещение ссылок и злоупотребление Caps Lock. В противном случае Ваше сообщение не будет опубликовано.

Имя
Email:

(не показывается другим посетителям)

Заголовок сообщения:
Комментарий:
 Очистить
Комментарии [20]
Толя  → 1  →  Накипь на клеммах? Какая накипь, это не чайник! Накипь на клеммах? Какая накипь, это не чайник!  → 24 февраля 2011, 17:24:26
sania  → не помогло  →  Перипробывал всё и два акб грел свечи испробывал всё не заводится.только с толкоча а мороз 20? Перипробывал всё и два акб грел свечи испробывал всё не заводится.только с толкоча а мороз 20?  → 27 января 2011, 08:07:21
Сергей  → И привалило счастье в мороз  →  Сегодня имел возможность оценить качество дизельного топлива. Машина завелась а потом заглохла. Хоть и было написано на заправке что соляра зимняя, а антигель нужно было добавлять обязательно. Так что имею попадос на эвакуатор и очистку форсунок Сегодня имел возможность оценить качество дизельного топлива. Машина завелась а потом заглохла. Хоть и было написано на заправке что соляра зимняя, а антигель нужно было добавлять обязательно. Так что имею попадос на эвакуатор и очистку форсунок. ... (далее) (свернуть)  → 01 декабря 2010, 18:19:50
павел  →  купите уаз и заведетесь даже в -50С!!!! купите уаз и заведетесь даже в -50С!!!!  → 23 декабря 2009, 08:30:55
Артём  → КАК ЗАВЕСТИ??  →  Перед ночной стоянкой в картер выливаешь стакан бензина минута двигатель работает масло с бензином перемешалось идем спать утром пол пинка и едем куда душеньке угодно Перед ночной стоянкой в картер выливаешь стакан бензина минута двигатель работает масло с бензином перемешалось идем спать утром пол пинка и едем куда душеньке угодно.проверенно даже в -40 заводиться когда утром прогреваешь движку бенз раствориться ... (далее) (свернуть)  → 21 декабря 2009, 16:59:23
Oleg  →  При зимней эксплуатации в сильные морозы всегда включаю на несколько секунд дальний свет, выжимаю сцепление и тогда прокручиваю стартер. При выходе на относительно устойчивые обороты отпускаю сцепление. Попал однажды в -41С. Запускаться не захотела ни в какую. Спас водитель Камаза, который дал 0 При зимней эксплуатации в сильные морозы всегда включаю на несколько секунд дальний свет, выжимаю сцепление и тогда прокручиваю стартер. При выходе на относительно устойчивые обороты отпускаю сцепление. Попал однажды в -41С. Запускаться не захотела ни в какую. Спас водитель Камаза, который дал 0,5 см3 эфира. Когда я прокручивал стартер он просто впрыснул эфир во впускной коллектор. Завелась как миленькая. Рекомендую, но очень осторожно с дозировкой. Даже очень малого количества достаточно для вспышки в цилиндре. ... (далее) (свернуть)  → 21 декабря 2009, 12:24:22
Hrun  → точно  →  Согласен с vaisman, делаю точно так же. Сначала были жигули девятка, потом пошли иномарки. А когда уж совсем холодно, заносил аккумулятор домой Согласен с vaisman, делаю точно так же. Сначала были жигули девятка, потом пошли иномарки. А когда уж совсем холодно, заносил аккумулятор домой. ... (далее) (свернуть)  → 19 декабря 2009, 09:08:31
зик  →  аккумулятор 8 лет шкода - мороз не почем аккумулятор 8 лет шкода - мороз не почем  → 18 декабря 2009, 20:35:53
Alek  → 2 Dinar: на какой помойке берете АКБ?  →  Из опыта импортные: Medalist, Centra, Varta, Toppla (TAB) Отечественные: Аком (Самара), "Тюменские"
Даже подольские АКБ сейчас спокойно выдерживают 2 года. Проверьте исправность своего авто. Внимательно перечитайте инструкцию по эксплуатации АКБ - думаю поймете многие причины.
Из опыта импортные: Medalist, Centra, Varta, Toppla (TAB) Отечественные: Аком (Самара), "Тюменские"
Даже подольские АКБ сейчас спокойно выдерживают 2 года. Проверьте исправность своего авто. Внимательно перечитайте инструкцию по эксплуатации АКБ - думаю поймете многие причины.
Иначе могу предположить покупку несвежих АКБ после длительного хранения на придорожных развалах и без проверки нагрузочной вилкой. Ну и пару мощных усилителей в багажнике - лучше отключите на зиму.
... (далее) (свернуть)  → 18 декабря 2009, 16:16:51
vaisman  →  Хотите примеров? их есть у меня. Конечно -35 это, по российски меркам, не мороз :) но.
Карбюраторный ВАЗ 2106 с движком 1,3 заводился без проблем.
Хотите примеров? их есть у меня. Конечно -35 это, по российски меркам, не мороз :) но.
Карбюраторный ВАЗ 2106 с движком 1,3 заводился без проблем.
как заводить: включаем на 10 секунд дальний, чтобы чуть подогреть элетролит ("будим" аккумулятор), выжимаем сцепление и заводим (главное, если не заводится, не перекрутить чтобы не залить свечи), завелась, минуты две-три помолотила на холостом, отпускаем сцепление и идем откапывать и чистить пока греется.
в -35 завелся единственный на весь двор.

Моновпрысковая вектра у меня пока под такие морозы не попадала, но при -25 при таком же алгоритме заводится тоже без проблем.

Главное в морозы не насиловать стартер еще и проворотом коробки передач. Ну и как обычно секреты успеха: нормальный аккумулятор, нормальное масло, исправная система питания и нормальные свечи.
... (далее) (свернуть)  → 18 декабря 2009, 13:14:21
Серж  → Ну-ну  →  Артем , Сибирь Тюменью не ограничивается. У нас постоянно влажность под 90 % и температуры -56 и ниже. А НОРМАЛЬНАЯ, даже ТЁПЛАЯ погода - это -20..-25
Артем , Сибирь Тюменью не ограничивается. У нас постоянно влажность под 90 % и температуры -56 и ниже. А НОРМАЛЬНАЯ, даже ТЁПЛАЯ погода - это -20..-25
А насчет в Тюмени в -35 без шапки - уж простите, но не надо свистеть
... (далее) (свернуть)  → 18 декабря 2009, 12:20:41
Dinar  → Народ  →  Ребята! Вот это жесть, вы ещё матом начните друг друга тут! )))) Лучше бы сказали какие фирмы производители АКБ делают нормальные! Я каждый год меняю! надоелоуже Ребята! Вот это жесть, вы ещё матом начните друг друга тут! )))) Лучше бы сказали какие фирмы производители АКБ делают нормальные! Я каждый год меняю! надоелоуже! ((( ... (далее) (свернуть)  → 18 декабря 2009, 10:37:59
burja  →  корейский аккумулятор работал 7 лет машина ЗИЛ 131 двигатель УРАЛ заводился на газе корейский аккумулятор работал 7 лет машина ЗИЛ 131 двигатель УРАЛ заводился на газе  → 18 декабря 2009, 10:14:47
LORL  →  Секрет запуска карбюраторного ВАЗа: если на теплом аккумуляторе (дома стоит) не завелась, свечи выкручиваем и греем (зажигалка, газовая плита и т.д.)Горячими в двигатель и поворочиваем ключ в замке зажигания и.... Все машина работает. А все ваши портативные источники питания, замена АКБ Секрет запуска карбюраторного ВАЗа: если на теплом аккумуляторе (дома стоит) не завелась, свечи выкручиваем и греем (зажигалка, газовая плита и т.д.)Горячими в двигатель и поворочиваем ключ в замке зажигания и.... Все машина работает. А все ваши портативные источники питания, замена АКБ, средства для быстрого запуска двигателя подходят для блистящих иномарок и только в сервисном центре. К
Кстати иномарки (и те что собираются в РФ) по технологии на запуск в мороз не засчитаны климаточек в Европе и США не тот. У них чуть снег упал и - 10 катастрофа.
... (далее) (свернуть)  → 17 декабря 2009, 23:51:03
Сергей  → ))))))))))))))))))))))))))  →  Да ни о чём статейка моглибы по лучше примеры привести. А о чём написано ни какой роли не играет Да ни о чём статейка моглибы по лучше примеры привести. А о чём написано ни какой роли не играет  → 16 декабря 2009, 09:42:45
Alek  → Очень поверхностно и неполно  →  Не от одного аккумулятора зависит успешный пуск в мороз. Хоть 2 АКБ поставьте, но если густое масло, выработанные свечи или есть неисправность - только рискуете сжечь свое авто. Будете держать все в исправности - и АКБ прослужит дольше обычных 2-4 лет.
В статье пропущено
Не от одного аккумулятора зависит успешный пуск в мороз. Хоть 2 АКБ поставьте, но если густое масло, выработанные свечи или есть неисправность - только рискуете сжечь свое авто. Будете держать все в исправности - и АКБ прослужит дольше обычных 2-4 лет.
В статье пропущено, что в мороз АКБ начинает принимать заряд не ранее пол-часа от начала поездки. Потому избегайте коротких поездок. В этом и причина короткого срока службы там, где морозные зимы.
... (далее) (свернуть)  → 15 декабря 2009, 14:28:56
OverHall  → уважаемый Артем (3)  →  В МСК вы говорите мировое бедствие при - 27... Так вы не забывайте, что влажность у нас составляет порядка 90%! Это нужно учитывать. Сам ни раз был в Тюмени, так там при - 35 и без шапки можно ходить особо не напрягаясь. Это к слову про - 27! Там климат другой В МСК вы говорите мировое бедствие при - 27... Так вы не забывайте, что влажность у нас составляет порядка 90%! Это нужно учитывать. Сам ни раз был в Тюмени, так там при - 35 и без шапки можно ходить особо не напрягаясь. Это к слову про - 27! Там климат другой, поймите. ... (далее) (свернуть)  → 15 декабря 2009, 11:48:09
Артем  → Кепкеру  →  Уважаемый, если вы катаетесь в Москве, где -27 это мировое бедствие, то в другой половине России, где норма зимой -30, аккумулятора хватает максимум на три года. Так что все в статье правильно Уважаемый, если вы катаетесь в Москве, где -27 это мировое бедствие, то в другой половине России, где норма зимой -30, аккумулятора хватает максимум на три года. Так что все в статье правильно. ... (далее) (свернуть)  → 15 декабря 2009, 10:01:43
кекпкер  → пиадасты  →  вранье вранье  → 14 декабря 2009, 21:37:11
кекпкер  → да уж  →  10 лет,если хорошо делать.10 лет срок службы всех западных батарей,если они собирались не в подолске,у меня питерская,первого выпуска с кальцием-10 лет..-работает,статью автору в жопу 10 лет,если хорошо делать.10 лет срок службы всех западных батарей,если они собирались не в подолске,у меня питерская,первого выпуска с кальцием-10 лет..-работает,статью автору в жопу. ... (далее) (свернуть)  → 14 декабря 2009, 21:36:25

Купите Hyundai со скидкой! В мае скидки на автомобили Hyundai до 90 000руб. и опции в подарок в дилерских центрах Рольф!

Заводное предложение для дачного сезона от АвтоСпецЦентра на Таганке - — автомат по цене механики!*

Только в ГЕМА Моторс Запад узнай выгодный курс на покупку ŠKODA Yeti в наличии. Предложение действует до 31 мая! Тел. 775-77-70

Дизельная версия Hyundai Santa Fe: выгода до 90 000 руб. при покупке в Восток-Авто Внуково до 31 мая.

Другие материалы в разделе:

Новый Audi A8: большой и сильный

Техника Audi 1 декабря 2009 |  Комментарии (8)

Новый Audi A8: большой и сильный Новый флагман марки прибавил не только в размерах, но и в мощности и комфорте. ВИДЕО
Читать дальше

15 будущих автоновинок

ТехникаРейтинги AudiBMWCitroenMercedesVolkswagen 25 ноября 2009 |  Комментарии (0)

15 будущих автоновинок В этом обзоре хотим поделиться с вами информацией о 15 моделях мировых производителей, которые появятся в самом ближайшем будущем
Читать дальше

BMW продемонстрировал новую "пятерку"

BMW 24 ноября 2009 |  Комментарии (20)

BMW продемонстрировал новую "пятерку" Новый баварец, который поступит в продажу в марте будущего года, многое перенял от своего старшего брата - BMW 7 cерии. ВИДЕО
Читать дальше

ТагАЗ запустил свою "Вегу"

Купля / продажаАвтожизнь ГАЗ 22 сентября 2009 |  Комментарии (3)

ТагАЗ запустил свою "Вегу" В Москве состоялась презентация нового русского седана TaгАЗ Vegа, который называют полностью собственной разработкой завода. Правда, как назло, нашлась корейская компания, которая в этом сомневается
Читать дальше

В погоне за "нашим всем"

Автожизнь Mazda 9 сентября 2009 |  Комментарии (6)

В погоне за "нашим всем" Компания Mazda предложила нам совершить небольшой вояж по маршруту Великий Новгород - Псков - Пушкинские горы на новой Mazda3. Мы охотно приняли предложение и отправились в двухдневное путешествие
Читать дальше

ZAZ Chance: История продолжается

Купля / продажаТехника ЗАЗ 21 августа 2009 |  Комментарии (40)

ZAZ Chance: История продолжается На российский рынок вышел новый, но известный всем под другим именем, игрок - ZAZ Chance. Очередной шанс компании "Квингруп" и Запорожского завода дать автомобилю Lanos еще одну жизнь
Читать дальше