Что вы знаете о своей машине? Конечно, не считая технических характеристик двигателя и объема багажника. Я имею ввиду, знаете ли вы на что способен ваш четырехколесный партнер?
Скажем, если у вас обычный городской автомобиль, то вы, скорее всего, представляете насколько быстро ваше авто уходит со светофора, каких "соперников" способно обогнать в городском потоке и сколько сумок с продуктами в нем помещается. С этим все более или менее понятно.
Но если речь идет о внедорожнике? Только не о каком-нибудь полноприводном кроссовере, а о настоящем борце с бездорожьем. - машине, которая в душе настоящий участник Camel Trophy, а в реальной жизни самые ее серьезные испытания - ежедневные покорения городских бордюров и минисугробов во дворе. Так уж вышло, что городские жители, которые обзаводятся подобными машинами, в большинстве своем и не представляют на что их "кони" способны.
Дальше дорога только для Land Rover. Фото: Авто.Yтро©
Думаю, автопроизводители и создают полигоны для того, чтобы люди, "покоряя" бордюры, знали и о реальных возможностях своего авто. На этот раз в Центр внедорожного вождения меня позвала компания Land Rover, чтобы пройти обновленным модельным рядом по бездорожью Дмитровского района. На повестке дня были поля и леса, которые за последние несколько дней обильно засыпало снегом.
"Поле, русское поле..."
Стоит отметить, что Land Rover - пионеры в области создания собственных школ внедорожной езды для своих клиентов. Центры LR Experience есть в Европе, США, Южной Африке. Первая российская школа, в которую я отправился, открылась три года назад в Московской области, а совсем недавно и вторая — в Гатчине под Питером.
Первым увяз Range Rover Sport...
Место встречи — село Ильинское Дмитровского района, на часах — 9 утра. Журналисты постепенно подтягивались к парку X-Land, на территории которого и находится полигон. На улице стояли три RangeRover Sport, пара Discovery 4 и Defender 90 в новом исполнении Ice. Но вместо покатушек на полигоне инструкторы предложили нам специально проложенную 105-километровую трассу, проходящую по территории Дмитровского и Талдомского районов.
... и только 510-сильному Sport было все нипочем. Фото: Авто.Yтро©
Сначала было поле. Меня не покидала уверенность, что его-то мы на внедорожниках пройдем без проблем. Тем более, что в какой-то момент навстречу нам по "грейдеру" проехала обычная Ока. Но уверенность пропала буквально через метров триста, когда в снегу увяз первый дизельный Range Rover Sport (видимо, водитель Оки знал объездной маршрут), его мы вытянули на своем "Диско". Но в самом поле на "брюхо" удалось сесть почти всем, кроме бескомпромиссного "Дефа" с цепями на колесах и Range Rover Sport V8 Supercharged (его мы скоро возьмем на тест) с "дурными" 510 лошадиными силами под капотом, который перемалывал снег, землю, ветки и все, что попадалось ему на пути. "Это все непогода, - говорили инструкторы. — Пару дней назад эту трассу прошли без каких-либо проблем".
В лесу не обошлось без лебедки, установленной на сопровождающем нас Defender. Фото: Авто.Yтро©
И вот мы заехали в лес. Было понятно, что здесь уже не обойдемся без лебедки, установленной на сопровождающем нас Defender. Также в ход пошли лопаты, рывковые стропы, цепи, буксировочные тросы, ну и, конечно, грубая мужская сила. После леса мы выезжали на дороги общего пользования, преодолевали тропы вдоль реки Дубны и пересекали расчищенные грейдером трассы. В итоге за восемь часов нам удалось пройти около 90 километров пути, вместо запланированных 105. Все равно можно считать, что миссия была выполнена, а для достижения цели были использованы, как электронные системы, созданные по последнему слову техники, так и человеческие способности, без которых просто бы не обошлось.
Расход топлива во время прохождения был впечатляющим .Фото: Авто.Yтро©
Уставший, но довольный я ехал в сторону Москвы. Кстати, трасса называлась «Маршрутом выходного дня» и в скором времени все желающие испытать на выносливость себя, свою семью, ну и британский автомобиль смогут по ней проехать. Удачи!
Григорий Немировский
Добавить комментарий