Около пяти метров в длину и почти два в ширину - новая Audi A8 превосходит не только своего предшественника, но так же и своих конкурентов. Однако, чтобы не терять спортивного облика, в высоту машина ниже одноклассников: всего 1,46 метра.
От предыдущей модели машине достался алюминиевый кузов. Линейка двигателей новой A8 начинается с "облегченной" дизельной версией 3.0 TDI, выдающей 204 л.с. с передним приводом и расходом всего лишь 6 литров на сотню, и интересной прежде всего европейским клиентам. Однако этот двигатель появится чуть позже, а пока на автомобили устанавливают топовые двигатели, а именно: бензиновый мотор 4,2 FSI мощностью 372 л.с со 445 Нм крутящего момента, за 5,7 с. разгоняющий автомобиль до 100 км/ч и дизель 4,2 TDI на 350 л.с. и 800 Нм , разгоняющий A8 еще быстрее – всего 5,5 секунд до сотни. В базе же машину будут оснащать дизелем 3.0 TDI мощностью в 250 лошадиных сил. Но даже в этом случае мотор обладает неплохим крутящим моментом (550 Нм), ускорением (6,6 с до 100 км/ч) и расходом (6,6 литра/100 километров).
Скорость всех двигателей искусственно ограничена электроникой 250 километрами в час. Кроме того, все версии, кроме самой "лайтовой" идут с полным приводом, системой регенерации энергии и системой управления температурой двигателя.
Помочь работать более эффективно должна восьмиступенчатая автоматическая КПП, управлять которой можно переключателями на руле или привычным рычажком. Спортивные претензии Audi обеспечивается улучшенным и серийной системой контроля динамики. А еще больший контроль обеспечивает спортивный дифференциал, доступный в версии с двигателем 4,2 TDI.
Кроме того, не поскупилась Audi и на системы помощи водителю. Автомобиль оснащается системой, помогающей предотвратить столкновения и смягчить их последствия (у Audi она называется Pre Sense), системой помощи при движении ночью, помогающая распознать пешеходов, и круиз-контролем с режимом Stop&Go. С середины 2010 г. на A8 можно будет заказать и систему ограничения скорости, которая распознает дорожные знаки и делает в кабине соответствующие предупреждения.
Еще более комфортабельной машину делает новая мультимедийная система MMI, кресла с функцией массажа и обдува, а так же амбиентное освещение. Особое внимание на заводе в Ингольштадте уделили качеству отделки материалов.
Спортивность автомобилю придают и новые линии кузова. Капот Audi A8 выдается вперед массивной решеткой радиатора. Полностью светодиодные фары обладают кроме прочего функцией дневного цвета. Искать противотуманки бесполезны: они интегрированы в общие фары. Мощная нижняя часть кузова заканчиватся широко расставленными колесными арками, предназначенными для дисков радиусом от 17 до 21 дюйма. Для багажника характерен острый срез и небольшая длина, а так же расширяющиеся фонари заднего света и маленький диффузор. Сам же багажник вмещает до 510 литров объема.
Основными конкурентами модели должны стать BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Класса. Audi A8 с двигателем 4,2 TDI стоит в Европе 90 800 Евро — на 13 тысяч 300 евро дороже первого, но на девять тысяч дешевле второго. Получится ли у Audi достичь превосходства не только высокими технологиями, но и ценой, покажет время.
Новая Audi A8. Фото: Auto- Motor- und Sport
Новая Audi A8. Фото: Auto- Motor- und Sport
По сообщениям Auto- Motor- und Sport
Добавить комментарий