Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / ТагАЗ запустил свою "Вегу"

ТагАЗ запустил свою "Вегу"

Таганрогский автомобильный завод представил намедни в Москве свою новую модель Vega. Презентация машины

прошла очень помпезно: на Красной площади, под аккомпанемент хора Внутренних войск МВД под руководством Виктора Елисеева и удивленные взгляды прохожих.

На помощь "классике"

Начнем с того, что Vega - это седан С-класса, который должен стать конкурентом отечественной "Приоры" и недорогих корейцев (забавно, что некоторых из них выпускает сам ТагАЗ). На данный момент машина оснащается только 1,6-литровым 124-сильным двигателем корейского производства и механической коробкой передач.

Линейка представлена в пяти комплектацияx. База с гидроусилителем, подушкой безопасности водителя и аудиосистемой стартует от 350 тыс. рублей. А топовая комплектация (климат-контроль, полный электропакет и кожаный салон) стоит порядка 470 тысяч. В декабре еще должна появиться версия с автоматической коробкой передач. А еще в ближайшие годы ТагАЗ хочет запустить в производство двигатели объемом 1,4 л. и 1,8 литра.

На презентации представители ТагАЗ заявили, что Vega – первая модель из целого ряда собственных разработок компании. Напомним, что параллельно с новой моделью завод собирает "классические" Hyundai прошлых поколений, Chery Tiggo и собственный Tager (он же SsangYong Korando).

Большое ли у "Веги" будущее?

Вега - это самая яркая звезда в созвездии Лиры. В ночном небе звезду можно наблюдать в России и ближнем зарубежье. Назвав так свой автомобиль, в ТагАЗе, видимо, надеются на популярность модели не только на российском, но и на рынках СНГ. "Надеемся, что скоро автомобиль завоюет лидирующие позиции на рынке в своем классе и станет показателем нового уровня возможностей российского автопрома", - говорит заместитель гендиректора ТагАЗ по маркетингу и сбыту Андрей Кудин.

Помешать, правда, компании может судебное дело, которое началось в Южной Корее. GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода (TagAZ Korea). Южнокорейская компания преследует цель добиться судебного запрета на разработку, сборку и продажу скопированной продукции в случае разрешения судебной тяжбы в их пользу.

По версии Daewoo, корейцы выдали секретную информацию, когда переходили в местное отделение TagAZ. Один из сотрудников, по их мнению, скопировал со своего компьютера около шести тысяч файлов, касающихся важных деталей производства автомобиля марки Lacetti. Есть подозрение, что впоследствии эта информация помогла российскому предприятию создать свою последнюю модель C-100 (Vega), сообщает РИА "Новости".



ТагАЗ запустил свою Вегу
Vega, обещают тагазовцы, это только первый шаг в стратегии компании по экспансии российского авторынка. Фото: Авто.Yтро©


Однако ТагАЗ уверяет, что корейцы просто испугались конкуренции. "Мы сначала говорим, а потом делаем", - комментирует ситуацию генеральный директор ТагАЗ Геннадий Ряднов, намекая на то, что модель Vega разрабатывалась с 2005 года и передача дела в суд и вынесение решения - совершенно разные понятия.

Так что Vega, обещают тагазовцы, - это только первый шаг в стратегии компании по экспансии российского авторынка. В планах на ближайшие 3 года стоит выпуск автомобилей классов B и D, а также внедорожника и модели Vega в кузове хетчбек. Хочется верить, что все эти задачи - реальное будущее российского автопрома, а не голословные прожекты отечественных "футурологов".


Григорий Немировский

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация