Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / KIA SOUL – внедорожный мини-вэн?

KIA SOUL – внедорожный мини-вэн?

Впервые концепт KIA SOUL был представлен на детройтской выставке в 2006 году, и вот уже серийный автомобиль, который компания KIA называет городским кроссовером, появился на российском рынке. Теперь можно на практике оценить, что это за машина.

27 марта 2009 г. редакцию "АвтоYтра" пригласили протестировать KIA SOUL в действии. Так как это не полноценный тест-драйв, мы не сможем оценить все достоинства и недостатки машины, но постараемся передать основные впечатления. Soul переводится как "душа". Вот и посмотрим, "душевный" это автомобиль или нет.

Для тестирования нам предложили версию дизель 1,6 л, 128 л.с, с автоматической коробкой передач. "Внешность" авто нестандартная, напоминает мини-вэн. Короткий капот и резко обрубленный сзади корпус. Смесь кроссовера с мини-вэном?

А внутри что? Оказалось, что внутри места очень и очень много. Просторный салон, хороший пластик, эргономичное расположение приборов. Мы специально попросили сесть за руль очень большого мужчину ростом 196 см , чтобы определить, удобно ли крупным людям управлять этой машиной. Отодвигать кресло до упора не пришлось.

Затем на водительское место посадили человека ростом 180 см, а сзади за ним пассажира ростом 187 сантиметров. Колени пассажира не упирались в водительское кресло.

При большом и объемном салоне, конечно, маловато багажное отделение, но при необходимости можно сложить одно или два задних сиденья.

Для данной ценовой категории автомобиль укомплектован весьма неплохо, есть практически все: от электроскладывания зеркал до приемника с cd+мp3+rds+aux+usb. Маловат клиренс - всего 164 мм, для Москвы хотелось бы побольше. Двигатель тяговитый, при загрузке в четыре человека исправно вытягивает в горку, резво стартует с места - ну это и понятно, все-таки 128 лошадиных сил. Большие боковые зеркала информативны, а вот задний обзор подслеповат. Но есть штатный парктроник.

Подвеска мягкая, хорошо амортизирует все неровности дороги (испытано на брусчатке). С шумоизоляцией тоже все в порядке, в пределах нормы - не погремушка. Для чистоты эксперимента надо бы прогнать и по трассе, и по проселочной дороге, но не было возможности.

Кстати, в скором будущем выпустят гибридный Soul. В гибридной версии 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель дополнится 15-киловаттным электромотором, за счет которого автомобиль получит дополнительные 104 Нм (аналогичный агрегат установят в гибридной версии Kia Ceed). В паре с бесступенчатым вариатором такая система будет расходовать 4,9 л/100 км в смешанном цикле и выделять всего 117 грамм СО2 на километр, во многом благодаря технологии ISG (корейский аналог Start-Stop) и системе рекуперации (аккумуляции) тормозной энергии.

В целом, несмотря на непривычную "внешность", автомобиль оставил положительные впечатления. Я думаю, что эта модель найдет своего почитателя на российском рынке. Неприхотливый, емкий и одновременно небольшой, очень неплохой вариант для города и поездок на дачу.

А теперь о цене. KIA Soul поставляется в четырех комплектациях: две бензиновые с МТ и две дизельные с МТ и АТ. Цены на бензиновые: комфорт МТ –599 тыс. руб., люкс МТ – 649 тыс. руб., дизельные: комфорт МТ – 649 тыс. руб., АТ – 699 тыс. рублей.

Краткие характеристики тестируемого автомобиля:

Soul 1,6 CRDi AT (128 л.с.) CSW51EC5BD D642

Тип двигателя - дизельный

Объем двигателя — 1600 мл

Мощность двигателя - 128 л.с.

Тип коробки передач - четырехступенчатая автоматическая

Тип привода - передний

Комплектация:

Подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, активные подголовники, напоминатель о непристегнутых ремнях, АВS + ESP, электрический усилитель руля, парктроник, кондиционер, электрический отопитель салона (PTC), сажевый фильтр, электропривод передних и задних стекол, электропривод + электроскладывание наружных зеркал с подогревом, ресивер CD/MP3+RDS+AUX&USB с ДУ на руле, I-POD cable, аудиоподготовка: динамики в дверях + ВЧ + антенна на крыше, датчик наружной температуры, отделка кожей рул. колес и ручки КПП, передние и задняя противотуманные фары, передний стеклоочиститель с плавной регулировкой паузы + задний стеклоочиститель, центральный замок с ДУ и "паникой", регулировка рул. колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, розетка 12V + подстаканник впереди, прикуриватель и пепельница, солнцезащитные козырьки с зеркалами, сетка багажника, органайзер под полом багажника, розетка 12V в багажнике, наружные зеркала, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер, решетка радиатора хромированная, стальные диски с колпаками 195/65 R15, докатка на ст. диске, брызговики. Логотип SOUL на сиденьях, отделка сидений – ткань.

Редакция выражает благодарность дилеру KIA MOTORS салону "Авто-Старт", представительству KIA MOTORS RUS за предоставленный автомобиль и лично господину Дукельскому В.

##KIA SOUL
Фото: АвтоYтро©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация