В семейном бюджете давно были выделены средства на покупку новой машины. Но я никак не мог определить, какой автомобиль мне нужен.
И вот я понял: если сейчас не куплю, то в следующем году точно останусь без машины. Кто его знает, чем кризис закончится. А так, что бы ни случилось, еще лет пять поезжу на новом авто.
Стал выбирать марку и модель. Нужен был автомобиль для города, простой и надежный, с автоматом или роботизированной коробкой, небольшим расходом бензина и, конечно, кондиционером. Много чего хотелось: датчик дождя и света, зимний пакет, систему курсовой устойчивости – в общем, все, что создает комфорт.
Свой выбор я остановил на нескольких моделях – Mazda 3, Оpel Аstra, Toyota Corolla.
Начал обзванивать салоны. Оказалось, что в ноябре на Mazda 3 очередь две недели, залог с 15 тыс. руб. увеличился до 30 тыс. рублей. Цена за базовую комплектацию автомобиля поднялась на 15 тыс. руб., а машина пустая. Хочешь получить что-то – плати. КАСКО и ОСАГО, доплата за цвет, номера и сигнализацию выйдут еще как минимум в 160 тыс. рублей. Общая стоимость вырастает в геометрической прогрессии. Машинка с базовой ценой 620 тыс. руб. в результате обходится в 780 тыс. руб. - без всяких датчиков света, системы курсовой устойчивости и прочих интересных наворотов. Кроме того, у Mazda 3 слабая шумоизоляция. Взвесив все, я понял, что с моими возможностями купить укомплектованный автомобиль данной модели не получится, а на пустышке ездить не хочется.
У Оpel – та же самая история. Все нужно добавлять и еще ждать, когда автомобиль придет из Финляндии. В салонах в основном стоят машины с ручной коробкой. Или автомобили, от которых отказались заказчики, с различного рода прибамбасами – ксенононом и прочей ерундой, которая в обычной жизни не очень нужна, а денег стоит немалых.
Оpel получился по цене чуть выше, чем Mazda 3, но к Оpel у меня лично сердце не лежит. А потом, обе модели укомплектованы двигателями 2006 года.
Позвонил к дилерам Toyota: "А вы чем меня порадовать сможете?"
Машины в наличии есть, у всех автомобилей базовая комплектация включает зимний пакет, роботизированную коробку, подогрев сидений и зеркал, систему курсовой устойчивости. В общем, все есть. Разница между комплектацией "комфорт" и "люкс" заключается в том, что в "люксе" стоят противотуманки, климат-контроль, литые диски и кожаная оплетка руля. Двигатель новый, при объеме 1,6 л выдает мощность 124 лошадиные силы. Клиренс выше, чем у Оpel и Mazda: ездить по Москве удобнее.
Да вдобавок в тот период представительство на эту Corolla цены снизило: с 614 тыс. руб. до 580 тыс. рублей.
Взял авто на тест-драйв. Подвеска мягкая. Непривычной оказалась роботизированная коробка. Лепестки переключения скоростей для ручного режима работы расположены на руле. Нет положения "паркинг", на стоянке нужно выбирать "нейтраль" или заднюю передачу. Автомобиль не заведется, если не выжать педаль тормоза. Коробка при нажатии педали газа при движении с места чуть запаздывает. Зимой при гололеде это удобно. А по сухой дороге, чтобы рвануть с места, нужно слегка нажать педаль, потом отпустить и опять газануть – автомобиль уходит с места с "проворотом".
Боковые зеркала с хорошим обзором. Есть встроенный приемник с СD-проигрывателем, бортовой компьютер, открытие багажника из салона, отключение АВС и подушек безопасности. Чехол для очков. Центральный подлокотник на заднем сиденье. Полноразмерная запаска. Обещают расход бензина в городе 8,4 л на 100 км, а при загородном цикле – 5,7 л на сотню.
Машина понравилась – поехал в салон. И нарвался на рост цен именно в тот день, когда я наконец собрался купить Toyota. Надо же, в этот день представительство опять повысило цену: с 580 тыс. руб. до 614 тысяч! Вот же цыганское счастье! Почесал репу – и купил. Сам виноват: долго искал, где дешевле, за что и поплатился.
Теперь ни о чем не жалею. В новом 2009 г. это стоило бы еще дороже.
С деньгами надо расставаться легко.
Читатель Auto.Ytro.ru
Текст отредактирован редакцией
#0 Toyota Corolla
Фото: toyota.ru
#1 Mazda 3
Фото: ccrentcar.com
#2 Opel Astra sedan
Фото:millioncars.ru
#3 Toyota Corolla
Фото: toyota.ru
#4 Toyota Corolla
Фото: toyota.ru
#5 Toyota Corolla
Фото: toyota.ru
Фото: toyota.ru
Добавить комментарий