Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Infiniti FX: брутальный нанохищник

Infiniti FX: брутальный нанохищник

Не так давно японцы из Infiniti обновили свою популярную серию FX. Первый тест-драйв новых 35-го и 50-го журналистам было предложено провести в Минеральных водах. Отказаться было сложно, да мы и не собирались этого делать. И машинки новые посмотрели, и здоровье поправили. Теперь же предлагаем познакомиться вам, дорогие читатели, с усовершенствованными "японцами" немного поближе.

Infiniti FX встречал нас уже в аэропорту. Издали внешние изменения заметить сложно, однако при ближайшем рассмотрении стало видно: дизайнеры Infiniti над машиной все же поколдовали. В целом она сохранила свой брутальный облик: за арками передних колес появились "жабры", которые имеют вполне технологическое объяснение: они обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости. Что касается "внутренностей" этого хищника, то тут произошли значительные изменения. Доработан дизайн приборной панели: прямая линия торпеды изогнулась, кнопки управления климатом и музыкой расположились теперь на центральной консоли. Панель отделана кожей и украшена мягкой фиолетовой подсветкой.

Среди новшеств, которыми может похвастаться Infiniti FX, особого внимания заслуживает "интеллектуальный" круиз-контроль, позволяющий сохранять заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и останавливаться, если тот прибег к резкому торможению. Надо сказать, что проверка этой системы на кавказских дорогах, где горячие джигиты ведут себя весьма агрессивно, принесла свои плоды: мы приехали без единой царапины. А жаль: говорят, что новая версия кроссовера обладает уникальной нанотехнологией - самовосстанавливающимся верхним слоем краски. По уверению японских технарей, она идеально работает летом и чуть медленнее зимой, но позволяет владельцу авто не ездить на лакировку кузова в случае, если вы поцарапали свою машину ветками деревьев.

Электронная система изменения жесткости подвески (CDC) и система активного подруливания задних колес делают езду на этом кроссовере вполне комфортной. У FX появилась новая передняя подвеска – вместо МакФерсона здесь используются сдвоенные А-образные рычаги. Однако в укор разработчикам надо сказать, что это в полной мере относится к автомобилям с 18-дюймовыми колесами. Когда же мы пересели на более дорогую версию FX – с алюминиевыми 21-дюймовыми дисками, то ощущения от езды значительно изменились. Также можно много добрых слов сказать и о новой семиступенчатой автоматической трансмиссии с системой адаптивного переключения передач и функцией сглаживания скачка оборотов двигателя при переключении на низшую передачу. В том смысле, что во время движения водитель ее практически не замечает.

Infiniti FX поставляется в двух версиях - FX35 и FX50. Можно ожидать, что ключевой для российского рынка станет "пятидесятка", которая имеет под капотом пятилитровый двигатель V8 и 400 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм при 4400 об/минуту. Это на 72 л.с. и 53 Нм больше, нежели у предыдущего поколения. Производитель обещает, что машина будет расходовать 19 л топлива по городу, а это вполне терпимо. Однако, покупая "пятидесятку", понимаешь, за что платишь – до сотни он разгоняется за 5,8 секунды. В свою очередь, FX35 имеет двигатель V6 объемом 3,5 л и 307 "лошадей".

Стоить все это технологическое богатство будет немало. Цены на кроссовер FX в версии Elegance начинаются от 1 952 тыс. рублей. В эту самую простенькую комплектацию FX35 включены парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль, все системы безопасности и так далее. Самый дорогой FX50 в полном "фарше" с 400-сильным мотором стоит 2 476 700 рублей.

Таков диапазон цен. Дорого это или дешево? Предполагается, что Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Однако стоимость конкурентов значительно выше: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 л.с. стоит почти 2,5 млн руб., а 3,5-литровый Mercedes ML350 – 2 331 тыс. рублей. Так что из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет очень неплохие шансы на успех. Особенно у тех, кто хочет почувствовать свое превосходство не только в разговоре с подчиненным, но и на дороге!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация