Рейтинг@Mail.ru
Главная / Прессрелиз / Прогнозы на будущее от «АВИЛОНа»

Прогнозы на будущее от «АВИЛОНа»

Прогнозы на будущее от «АВИЛОНа»

Прогнозы на будущее от «АВИЛОНа»

14 февраля группа «АВИЛОН» провела медиастудию, на которой представители рынка, регулятора и некоммерческих организаций автомобильной отрасли России обсудили текущие тенденции рынка и вызовы для дилерских предприятий в 2018 году.

Участники медиастудии сошлись во мнении, что 2017 год, ставший за последние четыре года наиболее успешным для российского авторынка с точки зрения продаж, задал тенденцию на повышение. Январь 2018 года уже показал прирост в 31,3% к прошлому году согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса. Председатель правления и генеральный директор «АВИЛОНа» Андрей Павлович видит причины тенденции роста в стабилизировавшейся экономической ситуации, наступлении среднего срока смены автомобиля (четыре года), а также факторе отложенного спроса. По его прогнозу, в 2018 году общий прирост составит 10-15%.

«Мы чувствуем запрос и нарастающий интерес наших клиентов и готовы предложить новые продукты и возможности. В прошлом году в портфель «АВИЛОНа» вошли бренды Volvo, Chevrolet и Cadillac, был открыт второй центр BMW на Белой Даче, появился онлайн-бутик Hyundai City Store, где можно самостоятельно сконфигурировать автомобиль. Летом 2018 года мы планируем открыть дилерские центры Mercedes и Audi на территории бывшего завода ЗИЛ, суммарная площадь объекта составляет 20 тысяч квадратных метров. «АВИЛОН» видит потенциал развития на московском рынке и планирует расширять на нем свое присутствие», — заключил Андрей Павлович.

Возможности для увеличения доли продаж дилеров московского региона отметил и Сергей Целиков, директор аналитического агентства АВТОСТАТ. По данным агенства, 48% проданных в Москве новых автомобилей регистрируются в Подмосковье и других регионах. Таким образом, столичные дилеры обеспечивают автомобилями не только Москву, но и всю страну. В условиях подъема авторынка такая статистика крайне перспективна для игроков отрасли.

Президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев отметил, что каждый дилер должен быть готов к изменениям формата продаж в ближайшее время: росту онлайн-продаж, присутствию на рынке онлайн-агрегаторов и переходу потребителей от формата владения к разным формам использования автомобилей.

Все участники дискуссии отметили, что в будущем главную роль на рынке займут сервисы совместного пользования и полностью автономные автомобили. Тенденции последнего времени ведут к тому, что в Москве автомобиль начинает становиться неким обременительным фактором. На это влияют политика градостроительства, дефицит парковочных мест, равно как и развитие такси и сервисов каршеринга.

В то же время меняется и сама модель потребления. Покупатели уже практически не слушают рекомендации со стороны, а продавец зарабатывает не на предложении продукта, а на доступе к клиенту. Здесь монополистами-титанами являются четыре крупнейшие компании: Amazon, Google, Apple и Facebook. Автобизнес также неизбежно будет втянут в эту модель.

По итогам медиастудии эксперты сошлись во мнении: рост рынка позитивен, он предлагает дилерам много возможностей для развития. А дальнейший прогресс в технологиях через несколько лет приведет нас в совершенно другой мир и к системе, в которой дилеру ещё нужно найти свое место.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация