Во втором квартале 2016 года россияне вновь начали покупать автомобили. Об этом свидетельствуют данные портала «Avito.Авто». Наибольшим спросом пользуются подержанные машины возрастом более 7 лет — их предпочитает 63 процента.
Всего количество продаж подержанных авто увеличилось на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6 процентов по сравнению с данными, существовавшими на начало 2016 года.
Средняя стоимость подержанной машины, которую приобретает россиянин в середине 2016 года, по данным «Avito.Авто», составляет 439 тысяч рублей. При этом наибольшим спросом пользуются машины среднего класса (на них приходится 32 процента покупателей), малолитражки (23 процента), а также кроссоверы и большие семейные автомобили. Машины бизнес-класса в 2016 году популярностью не пользуются, эта категория автомобилей подешевела быстрее всего.
«Жители столицы стали более осторожно подходить к вопросу приобретения автомобиля», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилера автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
«Так, все больше клиентов стали интересоваться возможностью приобретения подержанного автомобиля с небольшим сроком эксплуатации — около 2–3 лет. При этом важными параметрами остаются цена и надежность самой машины. Для того чтобы сделать автомобили ŠKODA более доступными для наших граждан, мы предложили специальную кредитную программу на приобретение подержанных авто ŠKODA», — рассказывает Алла Найденко.
«При этом минимальная процентная ставка по программе кредитования не превышает 12 процентов. Приобрести можно любой автомобиль семейства ŠKODA, но не старше 5 лет», — добавляет бренд-менеджер «Автопрага».
«Приятно удивят и сами требования к заемщикам. Мы свели их к минимуму. Заработная плата должна составлять не менее 25 тысяч рублей в месяц, претендент должен быть старше 21 года и проработать не менее 3 месяцев на текущем месте», — продолжает Алла.
«Только в 2015 году на долю автомобилей, купленных в кредит, пришлось более 37% от общего объема продаж машин в России. Таким образом, развитие кредитных программ как на новые, так и на поддержанные автомобили стало логичным шагом, призванным помочь москвичам приобрести качественный европейский автомобиль по доступной цене, а также увеличить объемы продаж наших дилерских центров», — заключает Алла Найденко.
Добавить комментарий