В рамках Дня профориентации воспитанники школы "Шанс" посетили салоны крупнейших автомобильных брендов — Škoda, Volvo, Cadillac, KIA, расположенных на территории уникального Автоквартала ГК FAVORIT MOTORS.
Экскурсия продолжалась более двух часов. За это время гостям показали, как выполняются самые распространенные операции по обслуживанию автомобилей. Особое впечатление на воспитанников произвела автоматизация всех процессов: фиксация автомобиля с помощью подъемников, балансировка колес, замена масла, колодок, покраска кузова и многое другое.
По признанию учеников, они также не ожидали увидеть в буквальном смысле «стерильную чистоту во всех помещениях автосалона — от цехов до переговорных».
«Такого результата нам удалось достичь благодаря слаженной работе коллектива, четкому распределению обязанностей, строгому следованию инструкциям и, конечно, контролю за всеми процессами», — рассказывает руководитель Технического центра KIA Дмитрий Куликов. «В частности, в нашем салоне даже самый опытный специалист перед тем, как провести простейшую операцию, обязан взять со стенда описание этой операции и осуществлять работы, сверяясь с каждым пунктом документа. Таковы требования компании», — продолжает Дмитрий.
«Если мы в процессе выполнения работ убеждаемся, что в автомобиле клиента есть ранее не обнаруженные дефекты, то об этом немедленно информируется владелец машины. Более того, если такие повреждения могут повлечь более серьезные проблемы для автомобиля или угрожать безопасности водителя, то в этом случае машина возвращается владельцу только после получения расписки. В последней автовладелец указывает, что сотрудники салона его оповестили обо всех проблемах авто», — отмечает руководитель Технического центра KIA.
Многие школьники захотели больше узнать о возможностях, которые им предоставляет ГК Favorit Motors, и обратились за информацией о стажировке. «Такие экскурсии очень важны для дальнейшего трудоустройства молодых людей», — отмечает один из организаторов мероприятия, куратор Молодежной палаты района Бирюлево Восточное Татьяна Карабанова.
В завершение встречи бренд-менеджер автосалона «Автопрага» Алла Найденко отметила важную образовательную функцию таких экскурсий и заявила о готовности проводить такие мероприятия регулярно. «Мы понимаем, насколько для молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, важен вопрос самоопределения. Кроме того, мы всегда внимательно относились к вопросам благотворительности. Именно поэтому мне представляется, что подобные экскурсии могут проходить в ГК FAVORIT MOTORS на регулярной основе и стать доброй традицией», — заключила она.
Добавить комментарий