Концерн Continental официально запустил серийное производство на заводе ContiTech в Калуге, в 200 километрах к юго-западу от Москвы. Теперь ContiTech выпускает шлангопроводы для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей и в России. "Строительство завода в Калуге – это часть нашей стратегии по дальнейшему укреплению позиции ContiTech на международном рынке и размещению производств ближе к нашим клиентам, – заявил Хайнц-Герхард Венте, председатель правления Continental AG и руководитель подразделения ContiTech, на открытии завода. – Завод в Калуге – это инвестиции в будущее, так как российский автомобильный рынок является на данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков во всем мире. Он становится все более важным для Европы. Мы хотим стать частью этого будущего и внести свой вклад в его развитие".
"Быстрые темпы строительства и реализации проекта объясняются тем, что это не первый новый завод Continental в России. Подразделение "Силовые агрегаты» и шинный завод концерна обеспечили максимальную поддержку при запуске производства "КонтиТех". Мы постоянно расширяем спектр выпускаемых модулей и компонентов. Такой принцип работы усиливает позиции компании Continental на российском рынке и обеспечивает поддержку долгосрочной стратегии наших клиентов. Мы уверены, что благоприятный инвестиционный климат, надежное партнерство и выгодное географическое положение наших предприятий в Калужской области уже в самое ближайшее время позволят говорить об успешном будущем компании Continentalв России", – рассказывает генеральный директор ООО "Континентал Калуга" Георгий Ротов.
Для производства шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления предприятие, базирующееся в Ганновере, построило новый завод с производственным цехом площадью 4800 м2 и административным зданием, вложив в него почти 17 млн евро. К 2015 году численность персонала должна увеличиться с сегодняшних 90 до 160 человек. "На новом заводе мы будем использовать самые современные и экологически чистые технологии производства, поэтому наши новые сотрудники проходят интенсивную подготовку", – объяснил директор завода Уве Марбац. На протяжении уже нескольких недель завод в Калуге выпускает шлангопроводы для автомобилей марок Lada, Renault и Nissan. В текущем году должно быть произведено около миллиона шлангопроводов, а в среднесрочной перспективе количество выпускаемых шлангопроводов должно увеличиться вдвое и составить более двух миллионов.
"В соответствии с нашей стратегией глобализации мы запустили высококачественное и экономичное производство для наших многочисленных клиентов здесь, в России, – заявил Маттиас Шёнберг, руководитель подразделения ContiTech Fluid Technology. – Как и на всех наших заводах, на заводе в Калуге будут применяться высочайшие стандарты качества".
С 2002 года в Москве работает офис продаж ContiTech. До сих пор основным направлением деятельности в России была продажа пневмоподвесок и систем привода для использования в качестве заводской комплектации и запчастей. С 2004 года предприятие "Октопринт", расположенное недалеко от Москвы, поставляет российским типографиям специальные продукты для производства газет и журналов – так называемое офсетное полотно.
В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо открывшейся сегодня площадки завода "КонтиТех" по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей, Continental за последние полгода ввел в эксплуатацию еще два новых предприятия: шинный завод ООО "Континентал Калуга" и ООО "Континентал Аутомотив Системс РУС", который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива. Этот факт еще раз подтверждает серьезные намерения концерна продолжить эффективное партнерство с калужским регионом и укрепить свои позиции на российском рынке. Благодаря новому заводу в Калуге ContiTech сможет обеспечивать высококачественное и экономичное производство шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления для российского автомобильного рынка.
Добавить комментарий