Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / “Атлант-М” открыл секреты «Высокой кухни автобизнеса»

“Атлант-М” открыл секреты «Высокой кухни автобизнеса»

В стенах кулинарной школы «CULINARYON» топ-менеджеры холдинга сообщили о финансовых результатах 2013 года по 3м странам, рассказали о перспективах развития на 2014 год и приготовили блюда итальянской кухни под руководством шеф-повара от итальянской марки «Casa Rinaldi».

Итоги работы компании в 3-х странах подвел Сергей Савицкий, генеральный директор Холдинга «Атлант-М», с аналитикой работы в российском регионе выступил Александр Пырко, генеральный директор «Атлант-М» в РФ, аналитику рынка в целом за 2013 и прогнозы на 2014 год дал директор отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2013 году превысил $1 млрд. и вырос на 8,6% по сравнению с прошлым годом. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей.

По словам генерального директора «Атлант-М», Сергея Савицкого, общая выручка по итогам 2013 года превысила $1 млрд. и увеличилась по сравнению с 2012 годом на 7,6%. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей. Из них в России было реализовано 12096 автомобилей, в Республике Беларусь – 11 457 и в Украине – 4 533. При этом был достигнут рост продаж автомобилей с пробегом – 3883, что на 17% больше, чем в прошлом году. Выработка нормо-часов впервые составила 1 млн. 114 тыс. В 2013 году валовый доход ППО вырос на 12%. Активное развитие электронных каналов, помогает предоставлять самые современные web-сервисы нашим клиентам, идеология «Атлант-М»: самый клиентоориентированый дилер и самый привлекательный работодатель.

“Атлант-М” открыл секреты Высокой кухни автобизнеса

С общей аналитикой российского, украинского и белорусского рынков выступил Алексей Терещенко. По словам Алексея, прогноз на 2014 год – это снижение автомобильного рынка России на 7%. При этом рынок Украины упадет на 20-30%, а в Беларуси ожидается активный рост и предположительно составит 2% в 2014 году. Портфель марок «Атлант-М» в совокупности снизил продажи на 10%, в ситуации когда все остальные иномарки в РФ в сумме увеличили продажи всего на 2%. Рынок Москвы упал на 6 %, Санкт-Петербурга на 2%, в остальных регионах падения не было. Алексей Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка: небольшой рост доходов населения, отсутствие новых мер поддержки авторынка, девальвация российского рубля, стагнация экономики, риски экономических санкций и падения цен на нефть, пробки и ограничения на использование личных автомобилей в мегаполисах, перенасыщение рынка – особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с тем, есть и положительные тенденции: постоянно большой парк автомобилей для обновления и финансовые программы импортеров.

Журналисты активно включились в дискуссию с руководителями холдинга, задавая острые и актуальные вопросы по состоянию рынка и экономике страны в целом. Самые активные журналисты получили призы от холдинга «Атлант-М» и итальянского производителя кухонной посуды «TVS».

“Атлант-М” открыл секреты Высокой кухни автобизнеса

Журналисты с удовольствием приняли участие в викторине на лучшее знание ингредиентов итальянской кухни. Лучшим знатокам достались призы – ароматное оливковое масло и огромные банки оливок от «Casa Rinaldi». Незаметно наступил финал кулинарного праздника – вручение настоящих дипломов об окончании курса «Высокая кухня автобизнеса от «Атлант-М». Участники встречи оставили на память отличное настроение, призы, дипломы и подарки от «Casa Rinaldi» - вкусные наборы итальянских продуктов.

“Атлант-М” открыл секреты Высокой кухни автобизнеса

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация