Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Премия RuStrahovka 2014 продляет прием заявок до конца марта

Премия RuStrahovka 2014 продляет прием заявок до конца марта

RuStrahovka Awards - уникальная премия, цель которой оценка качества работы и уровня развития онлайн услуг брокеров и страховых компаний. Эта ежегодная премия была учреждена информационно-аналитическим порталом RuStrahovka в 2008 году и присуждается на основе экспертной оценки жюри, состоящей из ведущих специалистов отрасли, профессионалов по организации сервисов в сети, а также известных теле- и радиоведущих.

Ставшая традиционной церемония вручения премии состоится 24 апреля в Москве. В этом году список номинаций значительно расширился: премии будут присуждены в 23-х номинациях. Конкурс вызывает большой интерес, на сегодняшний день уже подано рекордное количество заявок. Прием заявок продолжится до 30-го марта. Если вы страховой брокер, занимаетесь Интернет-страхованием или представляете профильное СМИ, не упустите шанс оказаться среди лучших.

Конкурс способствует выявлению самых активных онлайн-страховщиков страны, что благотворно повлияет на отношение интернет-аудитории к разнообразным страховым услугам, предоставляемым посредством информационных технологий. Общество начинает доверять страховым интернет-компаниям, возрастает число пользующихся услугами таких организаций.

Как утверждают организаторы RuStrahovka Awards, у жюри в этом году не легкий выбор, все представленные на конкурс проекты отвечают самым высоким требованиям.

По мнению участников конкурса, профессиональная награда для страховщиков, активно развивающих клиентский сервис в интернет-пространстве обеспечивает не только соревновательный дух, но и способствует развитию страховых интернет-компаний и становлению на новый уровень инфраструктуры в целом. Ежегодный конкурс позволяет последовательно отследить эволюцию специализированных интернет-сервисов, которые предоставляют страховые интернет-компании, выявить сильные и слабые стороны процесса. Вместе с тем, он придает дополнительную мотивацию для дальнейшей работы. Поэтому число соискателей премии ежегодно растет, она в равной мере интересна как маститым страховым компаниям и брокерам, так и начинающим.

Проекты участников конкурса представляют собой сайты страховых компаний, онлайн калькуляторы отраслевых услуг, профильные сервисы клиентского обслуживания, специализированные сервисы в соцсетях и т.д. Руководитель проекта С.Царапкин отмечает значительный вклад премии в популяризацию клиентских интернет-сервисов в области страхования. По его словам, большинство пользователей услуг – это успешные деловые люди, которые стремятся оптимизировать свое время. Следя за конкурсом, они изучают рынок, подмечают удобные и привлекательные сервисы, которыми можно воспользоваться в дальнейшей деятельности.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация