Современные Интернет технологии позволяют улучшить управление технологическими процессами внутри компании и повысить качество продаж. "Атлант-М" идет в ногу с Интернет-инновациями, и на счету холдинга не один удачно внедренный online-проект, который активно используют клиенты - например, зонтичный сайт или мобильное приложение.
Мобильное приложение "Атлант-М" создано специально для клиентов всех автоцентров России, Украины и Республики Беларусь. Продукт доступен на всех имеющихся платформах: iOS, Android и Windows phone.
Приложение "Атлант-М" позволяет мгновенно связаться с любым автоцентром холдинга или написать любой интересующий вопрос в специальной форме. Также можно потребовать, чтобы сами работники автоцентра позвонили на Ваш телефон. Очень удобна функция поиска автоцентра на карте. Если клиент впервые посещает дилерское предприятие, он может добраться до него из любой точки по карте Google - программа сама проложит оптимальный маршрут.
Также предусмотрен личный кабинет клиента. Из своего веб-кабинета клиенты могут управлять всеми процессами в любом месте, где есть доступ в Интернет. Всегда доступны сведения об автомобиле, истории его обслуживания и о любых покупках, совершенных в любом из автоцентров "Атлант-М".
Кроме того, клиент может пользоваться электронной книгой отзывов или посещать ONLINE-площадку по продаже подержанных автомобилей.
Интернет-инновации холдинга Атлант-М
Добавить комментарий