В Москве 29 ноября состоялось официальное открытие первого монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Автосалон принадлежит компании «Лифан Моторс Рус», официальному дистрибьютору марки LIFAN в России. Новый дилерский центр находится по адресу – ул. Сельскохозяйственная, 30/1.
Открытие собственного центра в Москве стало важным этапом развития для Lifan Motors, чьи автомобили являются самыми продаваемыми на российском рынке среди китайских брендов по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года. Новый автосалон должен стать примером для дилеров LIFAN по всей России, образцом качества обслуживания и корпоративных стандартов, принятых в компании.
Новый автосалон Lifan соответсвует всем требованиям, актуальным для дилерских центров последнего поколения. Помимо продаж, центр осуществляет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание автомобилей LIFAN. Специально для этого было закуплено высокотехнологичное оборудование таких производителей как Hunter, MAHA, Beissbarth, STAHLWILLE и многих других. Потребности сервисного центра обеспечивает собственный склад запчастей и аксессуаров.
В дилерском центре доступны любые услуги, которые могут быть востребованы покупателями – это оформление кредита, страхового полиса, обмен по системе trade-in, корпоративные продажи в кредит и лизинг. Общая площадь салона составляет 2028 кв.м, площадь шоу-рума – 300 кв.м. В нем представлен полный модельный ряд марки, включая седан Solano, хэтчбек малого класса Smily и новый кроссовер X60, официальная московская презентация которого состоялась одновременно с открытием автосалона.
После того, как кроссовер X60 был представлен гостям мероприятия, каждый желающий получил возможность испытать его в движении, поучаствовав в тест-драйве.
Музыкальное оформление мероприятия было выдержано в традиционном китайском стиле – вечер прошел под аккомпанемент арфы гучжен, а кульминацией праздника стало шоу барабанщиков. Гости записывали свои собственные репортажи об открытии автосалона, примеряли на себя роли телекорреспондентов или даже профессиональных папарацци. Яркая шоу-программа и блики фотоспышек стали отличным фоном для видео о новом X60, которое транслировалось на нескольких экранах.
Добавить комментарий