В Москве 4 и 5 декабря в Центральном Доме Журналистов пройдет вторая конференция «Маркетинг на автомобильном рынке 2012». Организаторами выступают портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
На конференции выступят 33 спикера с докладами. Кроме того, в рамках «Практикума» и «Медиа-бара» участники смогут задать свои вопросы экспертам-практикам автомобильного бизнеса. Будут затронуты следующие темы:
Об автосервисе
Татьяна Науменко, профессиональный маркетолог и совладелец станции технического обслуживания АФТОсервис (совмещает должность заместителя директора по маркетингу в ГК «МОДУС»), расскажет о том, как продвигать автосервис за минимальный бюджет. Секреты от совладельца бизнеса – дорогого стоят!
Роман Гуляев, главный редактор ИД «Новости автобизнеса», призывает переориентировать акценты маркетинга с продаж новых автомобилей на продвижение сервисных услуг. Что нужно делать для того, чтобы автосерсвис не стал «бедным родственником» на общем рекламном потоке дилерского центра? Какими методами надо пользоваться? Как взаимодействовать с директором по автосервису? Ответами на эти вопросы Роман обещает поделиться во время конференции.
О соцсетях
Евгения Никитена-Кацарская, pr-менеджер из ГК «АвтоСпецЦентр» сделает участникам неоценимый подарок. Она расскажет, что происходит в социальных сетях с точки зрения автодилера. FB: какой контент необходим; кто за что отвечает; как выстроен процесс ведения страницы? FB - канал продаж, инструмент управления репутацией компании или просто тренд?
Сергей Долгин, руководитель проекта Social Dealer, продолжит делиться своими наблюдениями и исследованиями активности автодилеров в социальных сетях. Какие инструменты должны использовать дилеры, чтобы ощущать эффект своего присутствия в соцсетях? Участники конференции получат ответ на этот вопрос от Сергея.
О кадрах
Татьяна Григорьева, генеральный директор кадрового агентства «АВТОКАДР» представит результаты многолетнего исследования. Татьяна познакомит участников конференции с ситуацией на рынке труда автобизнеса: как менялись зарплаты маркетологов в 2008 – 2012 годах (поквартально). Как изменились требования к должности (примеры новыхдолжностных инструкций)? Как меняются кандидаты на должность ? Отдельная тема - особенности подбора кадров в 2012 году (вопросы и ответы).
Добавить комментарий