В Центральном Доме Журналистов 4 и 5 декабря пройдет конференция «Маркетинг на автомобильном рынке 2012». Организаторами конференции выступают аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и интернет-портал AutoMarketolog.Ru.
На мероприятии собственники автомобильного бизнеса смогут напрямую пообщаться с представителями и руководителями различных автодилеров, клиентских служб, с маркетологами и менеджерами отделов маркетинга многих автомобильных компаний как отечественного, так и зарубежного рынка.
На конференции будут затронуты следующие темы:
- Управление маркетингом и коммуникациями (бюджетирование; планирование; маркетинговые стратегии; управление персоналом)
- Интернет коммуникации (сайты; контекстная реклама и поисковая оптимизация; социальные сети и автобизнес; использование интернет-рекламы)
- Традиционные коммуникации ( креатив, наружная реклама, BTL в автобизнесе)
- Управление взаимоотношениям с клиентами (CRM-технологии; клиентские службы).
Стоимость участия — 24 500 рублей. Для представителей автодилеров и автосервисов
– предусмотрена значительная скидка. Для рекламных и маркетинговых агентств и IT-компаний, интернет-площадок стоимость 1 участника - 29 500 рублей. Для групп компаний, регистрирующих более 10 участников, - уникальные условия.
Подробнее о «Маркетинг на автомобильном рынке 2012» можно узнать здесь.
Регистрация для участия в мероприятии.
Добавить комментарий