Названная именем пионера автогонок и соучредителя немецкого журнала «Аuto motor und sport», эта награда вручается с 1989 года за инновационные разработки в автомобильной промышленности. В составе жюри – редакторы издания и редакторы 25-и международных журналов-партнеров.
В этом году престижная награда Paul Pietsch Prize была вручена французскому автопроизводителю PSA Peugeot Citroën за первую в мире гибридную дизель-электрическую технологию привода, используемую в автомобиле Peugeot 3008 Hybrid4. Награда стала очередным признанием выдающейся совместной разработки конструкторов PSA и Bosch, цель которой – повысить эффективность транспортного средства.
Вместе с PSA Peugeot Citroën, Bosch разработал чрезвычайно компактную силовую электрическую установку, включая преобразователь постоянного тока, двойной инвертер и встроенный блок управления гибридной установкой. Для электропривода Peugeot 3008 Hybrid4 немецкий концерн поставляет ряд важнейших компонентов. Два электромотора, один из которых выполняет функцию генератора высокого напряжения, являются собственной разработкой Bosch и выпускаются на заводе в Хильдесхайме.
Сочетание дизельного двигателя с электромотором сокращает потребление топлива на 35%. Автомобиль может работать в режиме полного привода, когда двигатель внутреннего сгорания передает усилие на переднюю ось, а электромотор – на заднюю.
Добавить комментарий