"Белый Сервис", федеральная сеть сервисных станций для постгарантийных автомобилей, сообщает об открытии первой станции нового формата, расположенной на Дмитровском шоссе в населенном пункте Виноградово.
Открывшаяся станция не зависит от какого-либо дилерского предприятия и, таким образом, полностью повторяет формат станций экспресс-обслуживания, столь популярный в Европе. Для успешного внедрения европейских технологий "Белый Сервис" заключил партнерское соглашение с компанией KwikFit, лидером европейского рынка экспресс-сервиса. 10-летнее соглашение о взаимодействии было подписано в феврале 2010 года. KwikFit создал специальную команду, оказывающую "Белому Сервису" поддержку в области технологий экспресс-обслуживания и организации бизнес-процессов. В свою очередь, проект "Белый Сервис", являясь частью Группы компаний "Рольф", использует 20-летний опыт работы компании на российском автомобильном рынке и может обеспечить успешную адаптацию западного опыта в российских условиях.
""Рольф" был одной из первых компаний, которые начали работать над созданием в России цивилизованного автомобильного рынка, - отметил Игорь Салита, Главный Исполнительный директор Группы компаний "Рольф". – Стратегический для Группы проект "Белый Сервис" с его прозрачным подходом к обслуживанию и высочайшим контролем качества – очередной шаг на этом пути, который позволяет изменить представление о качестве и надежности для владельцев постгарантийных автомобилей". Отметим, что первая станция нового формата не является партнерской, но принадлежит непосредственно Группе компаний "Рольф".
К запуску первой в России станции нового формата также приурочено расширение спектра программ "Белого Сервиса". Главное преимущество новых программ – сниженные цены на самые востребованные работы. Снижение цен по ряду позиций составляет до 20% от базового прайс-листа "Белого Сервиса", что позволяет конкурировать с неавторизованными сервисами. Оно достигнуто за счет ввода в ассортимент "Белого Сервиса" новых брендов – всемирно известных производителей запасных частей. Изменение ценовой политики направлено прежде всего на привлечение владельцев автомобилей возрастом 5-7 лет.
"Для нас потребность клиентов в качественном обслуживании постгарантийных автомобилей всегда была очевидной, и первый год работы "Белого Сервиса" это еще раз подтвердил, - говорит Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса Группы компаний "Рольф" и лидер проекта "Белый Сервис". - Расширение спектра программ, безусловно, позволит еще более широкому кругу автолюбителей воспользоваться нашими услугами, а мы в свою очередь обеспечим им высочайший уровень сервиса".
Добавить комментарий