Марка Peugeot одержала победу в автомобильных гонках "12 часов Себринга". Лучший результат показала команда Peugeot Oreca на болиде Peugeot 908 HDi FAP. Более того, новые автомобили команды Peugeot Total - Peugeot 908 - прошли на трассе Себринга "боевое крещение" и продемонстрировали впечатляющие результаты. С учетом того, что Peugeot №8 пришел третьим, а Peugeot №7 – вторым, оба автомобиля Peugeot Total удовлетворительно завершили непростую гонку. Таким образом, команда смогла продолжить подготовку к грядущим соревнованиям "24 часов Ле-Мана", демонстрируя высокие показатели с точки зрения надежности и поул-позиций.
Гонки проходили довольно напряженно. Оба автомобиля Peugeot 908 доминировали на трассе Себринга с самого начала гонки. Хотя два официальных автомобиля команды Peugeot Total были самыми быстрыми на трассе на этом этапе, несколько выездов на трассу автомобиля безопасности не позволили им закрепить свою позицию лидера.
В дальнейшем, в результате нескольких произошедших гоночных инцидентов, Peugeot 908 с номером восемь смог прийти к финишу только вторым, отстав от победителя всего на 6 секунд. Автомобиль №7 пересек финишную черту третьим, на том же круге, что и победитель - Peugeot 908 HDi FAP команды Oreca.
"Гораздо больше, чем фактическими результатами, мы довольны тем, что оба автомобиля завершили гонку. У нас не было никаких технических проблем, что чрезвычайно нас радует, поскольку это была первая гонка для нашего автомобиля. Наши водители показали себя хорошо, машины были надежными, и вся команда Peugeot Total продемонстрировала прекрасную реакцию в различных ситуациях, которые возникали в течение всех 12 часов гонки. Мы приехали сюда, чтобы подготовиться к Ле-Ману, и мы это сделали", - сказал . Оливье Кеснель, директор Peugeot Sport.
Подготовка в июньской гонке продолжится 24 апреля, в ходе тестового дня гонки "24 часа Ле-Мана", когда Peugeot 908 впервые попробует себя на этой особенной и очень длинной – свыше 14 километров – трассе.
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в "Пежо Ситроен Рус". Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
Добавить комментарий