Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / "Авилон" занял лидирующую позицию

"Авилон" занял лидирующую позицию

В 2010 году автомобильная группа "Авилон" открыла крупнейший в России и один из самых больших в мире дилерских центров BMW, MINI и BMW Motorrad. Амбициозный проект был реализован за беспрецедентно короткие сроки: с момента начала строительства и закладки первого камня до момента встречи первых клиентов в центре Авилон прошло всего 8 месяцев. С первых дней деятельности дилерский центр BMW компании Авилон занял лидирующую позицию на российском рынке, что позволило по итогам второго полугодия 2010 года занять первое место по продажам среди российских дилеров BMW – компании-лидера в сегменте премиум.

По словам генерального директора холдинга "Авилон. Автомобильная группа" Андрея Николаевича Павловича: "Безоговорочное лидерство по продажам BMW в России было достигнуто благодаря большому и успешному опыту компании Авилон в работе с автомобилями сегмента премиум, активной маркетинговой стратегии, а также слаженной и самоотверженной работе всех без исключения сотрудников". В целом на долю центра Авилон пришлось 11% от всех московских продаж новых автомобилей BMW в 2010 году. "Мы с уверенностью смотрим в будущее и рассчитываем в 2011 году серьезно укрепить свои лидирующие позиции", - добавил г-н Павлович.

За первые полгода своей деятельности дилерский центр BMW, MINI и BMW Motorrad компании Авилон успел завоевать доверие клиентов и закрепить за собой имидж одного из наиболее перспективных и клиентоориентированных дилеров BMW, предоставляющего полный спектр услуг и принципиально новый взгляд на качество обслуживания.

Крупнейшая в России сервисная станция по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW и MINI, открытая в сентябре, приняла за 4 месяца более 4 000 автомобилей. "Специальные сервисные программы для частных и корпоративных покупателей, строгая ориентация на интересы потребителей, дифференцированная дисконтная система – все это позволило нам в прошедшем году продемонстрировать принципиально новый взгляд на качество обслуживания. Мы благодарим всех наших клиентов, которые выбрали компанию Авилон. Во многом, именно благодаря им мы добились столь значимых результатов", - заявил директор дилерского центра Авилон BMW Александр Никонов.

Приоткрыв завесу тайны, Александр Никонов добавил: "В самом начале этого года наших гостей ожидает еще одно значимое событие. В феврале стартует совместный с BMW Group Россия проект, в рамках которого в дилерском центре на Волгоградском проспекте будет открыто BMW Cafe, созданное в новой ресторанной концепции бренда, не имеющей аналогов в России".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация