Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Toyota проводит экскурсии для новых клиентов

Toyota проводит экскурсии для новых клиентов

Компания Toyota объявила о старте программы лояльности для новых клиентов.

Программа "Добро пожаловать в семью Тойота" ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках

которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра. В

ходе экскурсии по кузовному, слесарному, покрасочному цеху дилерского центра клиенты

получают информацию о технологиях и современном оборудовании, которые используются

официальными дилерами, а также сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию

автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра дают практические советы, которые

позволят клиентам получить максимум удовольствия от владения автомобилем.

Основная задача программы - выстраивание эффективной

коммуникации и долгосрочного сотрудничества между компанией Тойота, дилерами и

потребителями. Непосредственное общение с владельцами автомобилей Toyota позволяет

производителю наиболее оперативно выявлять потребности и пожелания клиентов, и, используя

лучшие мировые практики, предлагать российским потребителям новые услуги в области

послепродажного обслуживания.

Toyota проводит экскурсии для новых клиентов
В рамках программы "Добро пожаловать в семью Тойота" новые клиенты компании смогут узнать много нового о бренде. Фото: Toyota

Пилотные проекты "Добро пожаловать в семью Тойота" уже были реализованы в официальных

дилерских центрах Тойота в Волгограде, Перми, Санкт-Петербурге и Томске. В дальнейшем

подобную программу компания планирует сделать регулярной и проводить в большинстве

дилерских центров марки на территории России.

"Очевидно, что успех бизнеса автомобильных компаний зависит не только от качественной

продукции, но и во многом от эффективности и уровня клиентоориентированности дилерской

сети. Эти два фактора гарантируют приверженность автовладельцев марке. Наша основная

цель – предлагать клиентам широкий спектр услуг послепродажного обслуживания и уникальные

программы лояльности, чтобы максимально соответствовать потребностям и ожиданиям

российских автовладельцев", - прокомментировал управляющий директор по вопросам

послепродажного обслуживания, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка

ООО "Тойота Мотор" Мотому Сэндо.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация