Компания Toyota объявила о старте программы лояльности для новых клиентов.
Программа "Добро пожаловать в семью Тойота" ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках
которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра. В
ходе экскурсии по кузовному, слесарному, покрасочному цеху дилерского центра клиенты
получают информацию о технологиях и современном оборудовании, которые используются
официальными дилерами, а также сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию
автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра дают практические советы, которые
позволят клиентам получить максимум удовольствия от владения автомобилем.
Основная задача программы - выстраивание эффективной
коммуникации и долгосрочного сотрудничества между компанией Тойота, дилерами и
потребителями. Непосредственное общение с владельцами автомобилей Toyota позволяет
производителю наиболее оперативно выявлять потребности и пожелания клиентов, и, используя
лучшие мировые практики, предлагать российским потребителям новые услуги в области
послепродажного обслуживания.
В рамках программы "Добро пожаловать в семью Тойота" новые клиенты компании смогут узнать много нового о бренде. Фото: Toyota
Пилотные проекты "Добро пожаловать в семью Тойота" уже были реализованы в официальных
дилерских центрах Тойота в Волгограде, Перми, Санкт-Петербурге и Томске. В дальнейшем
подобную программу компания планирует сделать регулярной и проводить в большинстве
дилерских центров марки на территории России.
"Очевидно, что успех бизнеса автомобильных компаний зависит не только от качественной
продукции, но и во многом от эффективности и уровня клиентоориентированности дилерской
сети. Эти два фактора гарантируют приверженность автовладельцев марке. Наша основная
цель – предлагать клиентам широкий спектр услуг послепродажного обслуживания и уникальные
программы лояльности, чтобы максимально соответствовать потребностям и ожиданиям
российских автовладельцев", - прокомментировал управляющий директор по вопросам
послепродажного обслуживания, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка
ООО "Тойота Мотор" Мотому Сэндо.
Добавить комментарий