Сегодня представители компании General Motors сообщили, что по итогам 2010 года продажи составили 8 389 769 автомобилей по всему миру, это на 12,2% больше, чем в 2009 году, когда было продано 7 477 178 автомобилей.
Пять из десяти крупнейших рынков GM показали рост более 10%. Продажи в Китае выросли на 28,8%, а количество автомобилей, проданных GM и компаниями – партнерами, превысило 2 млн. единиц. Рекордный результат показал и рынок Узбекистана: в 2010 году объем продаж увеличился на 41,3%. На сегодняшний день Узбекистан занимает 10-е место по объемам продаж.
США занимает второе место в рейтинге крупнейших рынков GM в 2010 году, общий рост продаж здесь составил 6,3%, несмотря на прекращение выпуска или продажу четырех марок концерна. Третий по величине рынок GM, Бразилия, увеличил продажи на 10,4%.
Ниже приведена таблица с данными по крупнейшим рынкам GM:
Данные по маркам и рынкам GM. Таблица: General Motors
Добавить комментарий