В субботу, 25 сентября, состоялось закрытие сезона ралли на классических автомобилях - кульминация пяти месяцев активных соревнований, организованных Ралли клубом классических автомобилей.
Настоящим подарком для гостей и участников соревнований стала по-летнему жаркая погода. На залитой солнцем смотровой площадке на Воробьевых горах гордо выстроились целых 77 экипажей – в ралли участвовали практически все владельцы ретро-автомобилей в Москве. Праздничное настроение поддерживал и внешний вид участников: отдавая должное тематике события, многие были одеты в костюмы эпохи 50-х – случайные прохожие и зрители думали, что попали на съемки фильма о стилягах.
Согласно правилам, в соревнованиях могли принять участие экипажи на классических автомобилях до 1979 года выпуска. Маршрут ралли проходил по Москве и ближайшему Подмосковью и был значительно сложнее, чем на всех предыдущих соревнованиях сезона – организаторы намеренно усложнили участникам задачу, ведь к закрытию экипажи пришли на пике формы и спортивных амбиций. К заключительному этапу все подготовились основательно, и на этот раз почти никто не сошел с дистанции. Соревнования проходили как в индивидуальном, так и в командном зачете.
В ралли приняли участие автомобили таких марок, как Mercedes-Benz, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Cadillac, Austin-Haley, Aston Martin, Chevrolet, BMW, MG, Dodge, Triumph, Alfa-Romeo и другие автомобили. Яркой звездой этого ралли стал знаменитый гоночный кольцевик 300 SEL 6.8 AMG 1969 года, также известный во всем мире как "Красная пила". Тогда, в далеком 1969 г., ярко-красный четырехдверный седан вторым пересек финишную черту 24-часовых гонок в Спа-Франкоршам (Бельгия). Единственный автомобиль, который развивает скорость истребителя, на закрытии сезона прибыл лишь 62-м. Это еще раз доказывает, что в ралли мастерство водителя и штурмана важнее технических характеристик автомобиля.
На закрытии сезона снова появилась легендарная "Черная молния", за рулем которой сидела актриса Алла Довлатова – представитель благотворительного фонда "Подсолнух". Алла с удовольствием по очереди катала на "героическом" автомобиле подопечных фонда – детей с нарушениями иммунитета – но принять участие в соревнованиях не смогла: торопилась на съемки. По признанию актрисы, для участия в подобных ралли ей пока недостает опыта: в прошлый раз до финиша машину довести ей не удалось.
"Я очень рада, что я могу совмещать приятное с полезным: у меня есть возможность представить благотворительный фонд "Подсолнух", которые помогает детям, и одновременно побывать на обожаемых мной гонках. Я очень люблю водить машину, и мне нравятся ретро-автомобили - у них такая сильная энергетика!", - поделилась Алла.
В итоге "Черная Молния" все-таки приняла участие в соревнованиях под управлением профессионалов, к которым примкнула бывшая участница группы "Серебро", а теперь модная художница Марина Лизоркина. Команда заняла 26 место в общем зачете.
"Я рада что такие интересные захватывающие мероприятия проводятся в Москве. Редко где-нибудь можно встретить одновременно столько интересных людей и полюбоваться на потрясающие автомобили, многие из которых являются, я считаю, произведениями искусства. Мне повезло прокатиться на "Черной Молнии". Этот автомобиль без сомнения имеет частичку души и характер. Он восхищает своим благородным видом. Хотелось бы поблагодарить экипаж, который радушно принял меня в попутчики", - рассказала Марина Лизоркина.
Финишировали экипажи в хорошо известном автолюбителям комплексе "Павлово Подворье" на Новорижском шоссе. Первое место заняли Андрей и Татьяна Паньковские на Jaguar XK120 1952 года выпуска. Сергей Вавилов и Олег Кельганов пришли вторыми на Cord 810 1936 года выпуска. Почетное третье место досталось Павлу и Ольге Паньковским на Chevrolet Corvette Stingray 1966 года.
По сложившейся традиции, на закрытой afterparty после финиша участников награждали не только за спортивные достижения. Так, призы в специальной номинации от "Ингосстрах Excusive" - "Автомобильный дебют года" получили Виталий Богданов и Александр Яцун за Mercedes-Benz 320 1939 года. В номинации "За спортивный дух" победили Анна Базильер и Юлия Кашутина (Mercedes-Benz 300SE 1932 года). Не остались незамеченными стильные короткие брюки, красные носки и ретро-магнитола Дмитрия Октябрьского, который вместе с Ольгой Андреевой удостоился приза в номинации "Самый элегантный экипаж" (экипаж на ГАЗ-21В).
Последними на финиш пришли Людмила Лен и Татьяна Елышева на своем Cord 812 1937 года, они получили приз в номинации "За волю к победе". Сергей Вавилов и Олег Кельганов (Cord 810 1936 года) победили в категории "Лучший результат среди довоенных автомобилей" и получили годовую подписку на журнал "Strong Man" от главного редактора Ирины Лазаренко.
Поздравить участников с окончанием сезона приехала певица Согдиана – она исполнила две композиции, покорив аудиторию своим чарующим голосом.
"Я очень люблю старинные раритетные автомобили. Но, к сожалению, у меня никогда не было такой. Я умею водить машину, но предпочитаю пользоваться услугами водителей", - рассказала певица Согдиана.
Фонд "Подсолнух" с большим успехом провел благотворительный аукцион, самым популярным лотом которого стала футболка с автографами всех участников ралли. Все собранные средства были направлены на поддержку детей, страдающих нарушениями иммунитета.
Добавить комментарий