Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / "Черная молния" победила "Красную пилу"

"Черная молния" победила "Красную пилу"

В субботу, 25 сентября, состоялось закрытие сезона ралли на классических автомобилях - кульминация пяти месяцев активных соревнований, организованных Ралли клубом классических автомобилей.

Настоящим подарком для гостей и участников соревнований стала по-летнему жаркая погода. На залитой солнцем смотровой площадке на Воробьевых горах гордо выстроились целых 77 экипажей – в ралли участвовали практически все владельцы ретро-автомобилей в Москве. Праздничное настроение поддерживал и внешний вид участников: отдавая должное тематике события, многие были одеты в костюмы эпохи 50-х – случайные прохожие и зрители думали, что попали на съемки фильма о стилягах.

Согласно правилам, в соревнованиях могли принять участие экипажи на классических автомобилях до 1979 года выпуска. Маршрут ралли проходил по Москве и ближайшему Подмосковью и был значительно сложнее, чем на всех предыдущих соревнованиях сезона – организаторы намеренно усложнили участникам задачу, ведь к закрытию экипажи пришли на пике формы и спортивных амбиций. К заключительному этапу все подготовились основательно, и на этот раз почти никто не сошел с дистанции. Соревнования проходили как в индивидуальном, так и в командном зачете.

В ралли приняли участие автомобили таких марок, как Mercedes-Benz, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Cadillac, Austin-Haley, Aston Martin, Chevrolet, BMW, MG, Dodge, Triumph, Alfa-Romeo и другие автомобили. Яркой звездой этого ралли стал знаменитый гоночный кольцевик 300 SEL 6.8 AMG 1969 года, также известный во всем мире как "Красная пила". Тогда, в далеком 1969 г., ярко-красный четырехдверный седан вторым пересек финишную черту 24-часовых гонок в Спа-Франкоршам (Бельгия). Единственный автомобиль, который развивает скорость истребителя, на закрытии сезона прибыл лишь 62-м. Это еще раз доказывает, что в ралли мастерство водителя и штурмана важнее технических характеристик автомобиля.  

На закрытии сезона снова появилась легендарная "Черная молния", за рулем которой сидела актриса Алла Довлатова – представитель благотворительного фонда "Подсолнух". Алла с удовольствием по очереди катала на "героическом" автомобиле подопечных фонда – детей с нарушениями иммунитета – но принять участие в соревнованиях не смогла: торопилась на съемки. По признанию актрисы, для участия в подобных ралли ей пока недостает опыта: в прошлый раз до финиша машину довести ей не удалось.

"Я очень рада, что я могу совмещать приятное с полезным: у меня есть возможность представить благотворительный фонд "Подсолнух", которые помогает детям, и одновременно побывать на обожаемых мной гонках. Я очень люблю водить машину, и мне нравятся ретро-автомобили - у них такая сильная энергетика!", - поделилась Алла.

В итоге "Черная Молния" все-таки приняла участие в соревнованиях под управлением профессионалов, к которым примкнула бывшая участница группы "Серебро", а теперь модная художница Марина Лизоркина. Команда заняла 26 место в общем зачете.

"Я рада что такие интересные захватывающие мероприятия проводятся в Москве. Редко где-нибудь можно встретить одновременно столько интересных людей и полюбоваться на потрясающие автомобили, многие из которых являются, я считаю, произведениями искусства. Мне повезло прокатиться на "Черной Молнии". Этот автомобиль без сомнения имеет частичку души и характер. Он восхищает своим благородным видом. Хотелось бы поблагодарить экипаж, который радушно принял меня в попутчики", - рассказала Марина Лизоркина.

Финишировали экипажи в хорошо известном автолюбителям комплексе "Павлово Подворье" на Новорижском шоссе. Первое место заняли Андрей и Татьяна Паньковские на Jaguar XK120 1952 года выпуска. Сергей Вавилов и Олег Кельганов пришли вторыми на Cord 810 1936 года выпуска. Почетное третье место досталось Павлу и Ольге Паньковским на Chevrolet Corvette Stingray 1966 года.

По сложившейся традиции, на закрытой afterparty после финиша участников награждали не только за спортивные достижения. Так, призы в специальной номинации от "Ингосстрах Excusive" - "Автомобильный дебют года" получили Виталий Богданов и Александр Яцун за Mercedes-Benz 320 1939 года. В номинации "За спортивный дух" победили Анна Базильер и Юлия Кашутина (Mercedes-Benz 300SE 1932 года). Не остались незамеченными стильные короткие брюки, красные носки и ретро-магнитола Дмитрия Октябрьского, который вместе с Ольгой Андреевой удостоился приза в номинации "Самый элегантный экипаж" (экипаж на ГАЗ-21В).

Последними на финиш пришли Людмила Лен и Татьяна Елышева на своем Cord 812 1937 года, они получили приз в номинации "За волю к победе". Сергей Вавилов и Олег Кельганов (Cord 810 1936 года) победили в категории "Лучший результат среди довоенных автомобилей" и получили годовую подписку на журнал "Strong Man" от главного редактора Ирины Лазаренко.

Поздравить участников с окончанием сезона приехала певица Согдиана – она исполнила две композиции, покорив аудиторию своим чарующим голосом.

"Я очень люблю старинные раритетные автомобили. Но, к сожалению, у меня никогда не было такой. Я умею водить машину, но предпочитаю пользоваться услугами водителей", - рассказала певица Согдиана.

Фонд "Подсолнух" с большим успехом провел благотворительный аукцион, самым популярным лотом которого стала футболка с автографами всех участников ралли. Все собранные средства были направлены на поддержку детей, страдающих нарушениями иммунитета.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация