Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Новые технологии помогают снижать цены на топливо

Новые технологии помогают снижать цены на топливо

Компания "Магистраль-Карт" усовершенствовала клиентский Интернет-сервис по программе “Топливо онлайн” и отменила наценку в 1% за обслуживание клиентов по топливным картам этой программы.

"Топливо онлайн" ориентирована на сегмент корпоративных автопарков – с потреблением по топливным картам до 5 000 литров в месяц. За 10 месяцев развития проекта компания "Магистраль-Карт" внедрила на его базе ряд клиентских сервисов, которые позволили снизить издержки на обслуживание клиентов, что и послужило причиной отмены наценки. Клиентами программы “Топливо онлайн” стали более 1 000 предприятий.

Проект ”Топливо онлайн” стартовал в октябре 2009, когда новые топливные карты ТНК для корпоративных автопарков стали продаваться на автозаправочных комплексах ТНК. Уже в апреле 2010 года “Магистраль-Карт”, развивая проект внесла серьезные улучшения в проект и превратила свой корпоративный сайт в Интернет-магазин: корпоративные автопарки получили возможность заключать договор и заказывать топливные карты с доставкой. Теперь топливные карты ТНК позволяют малым корпоративным автопаркам проводить через Интернет все без исключения операции: от заключения договора, до управления платежами и контроля транзакций. В июле 2010 года личный кабинет клиента “Топливо онлайн” дополнен новыми расширенными функциональными возможностями: управление лимитами, перенос средств с заблокированных карт, блокировка/разблокировка карт через Интернет.

”Широко известен простой принцип: чем больше людей использует сервис, тем автоматически он становится лучше. “Топливо онлайн” является иллюстрацией этого принципа на примере топливных карт для корпоративных автопарков. Благодаря активной обратной связи с многочисленными клиентами, история программы “Топливо онлайн” стала историей усовершенствований и нововведений в обслуживании по топливным картам”, — заявила Ирина Тарута, Директор департамента по развитию и маркетингу “Магистраль-Карт” (компания – оператор безналичных расчетов ТНК-BP).

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация