Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Атлант-М идет навстречу клиентам

Атлант-М идет навстречу клиентам

В автоцентрах "Атлант-М" России, Украины и Белоруссии внедрена новая услуга для клиентов сервиса – интерактивное Табло Выдачи Автомобиля (ТВА).

Теперь отдав свой автомобиль в любой дилерский центр сети "Атлант-М", клиент может в режиме реального времени узнать о готовности своего автомобиля, зайдя на сайт дилера. Введя в специальное поле государственный номер обслуживаемого автомобиля, можно узнать о дате и часе окончания ремонта, а также имя мастера, обслуживающего автомобиль. Также у клиента появилась возможность дать обратную связь мастеру, который занимается его автомобилем.

До этого Табло Выдачи Автомобиля (ТВА) уже работало на территории всех автоцентров сети "Атлант-М" в зоне работы мастеров-приемщиков СТО и, как правило, в зоне отдыха клиентов. ТВА - предназначено в первую очередь для информирования клиентов, отдавших свои автомобили на сервисное или гарантийное обслуживание. Легкость и доступность информации на экранах позволяет клиентам быстро отследить окончание требуемых работ. Кроме этого, табло помогают и сотрудникам отделов сервиса автоцентров: отпадает необходимость отвечать на запросы клиентов, которые теперь сами прекрасно видят степень готовности своего авто.

ТВА сделано по примеру технологии информирования клиента в аэропорту. Электронные Табло Выдачи Автомобиля в автоцентрах "Атлант-М" организованы по такому же принципу: государственный номер автомобиля, его ожидаемое время выдачи из сервисной зоны и фактическое время готовности. Для удобства считывания информации уже готовые автомобили выделены зеленым цветом.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Материалы по теме:

Автоблог

ВходРегистрация