Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Все ходы записаны

Все ходы записаны

"Российский автобизнес: Как вернуться к прибыльной деятельности?" - главная тема XII Всероссийского автофорума, на котором со своим докладом "Холдинг "Атлант-М". Направления для изменений в 2010 году" выступил Сергей Савицкий, член совета директоров, Генеральный Директор "Атлант-М" в Украине.

Ситуация на автомобильном рынке вынудила дилерские сети пересмотреть не только свои отношения с клиентами, но и принципы сбыта автомобилей, запчастей и сервисных услуг. Автодилеры стали уделять внимание маркетинговым инструментам, в которых раньше не было нужды. Один из них – CRM-программы. О своем опыте внедрения CRM, программ лояльности и других преодоленных трудностях рассказал в своем выступлении Сергей Савицкий.

"Атлант-М" проанализировал историю покупок своих клиентов и жизненный цикл их взаимодействия с компанией, чтобы определить, когда и почему уходят клиенты, как их удержать, как увеличить выручку и валовый доход с одного клиента.

""Атлант-М" позиционирует себя, как автодилер сосредоточенный на индивидуальных предпочтениях клиентов. В условиях сложившейся ситуации на пользу компании пошло то, Бренд-код компании акцентирует свое внимание на персональном обслуживании" – говорит Сергей Савицкий.

Для достижения целей компанией были расставлены приоритеты. На первом месте оказалось внедрение CRM на разных уровнях управления компанией, данная программа выделена в отдельный проект. Вторым стал отказ от высокобюджетной рекламы и концентрация на работе с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей.

В качестве площадки для реализации пилотного проекта были выбраны автоцентры "Атлант-М" в Киеве. Работа велась в нескольких направлениях – оптимизация существующих бизнес процессов и обучение персонала на всех иерархических уровнях.

В ближайший год "Атлант-М" сосредоточится на следующих направлениях: развитие коммуникации с клиентом, сегментация базы, повышение качества информации о каждом клиенте, внедрение CRM идеологии в корпоративную культуру, оптимизация Бизнес-процессов касающихся работы с клиентами.

Более подробную информацию Вы можете получить из презентации Сергея Савицкого "Холдинг "Атлант-М". Направления для изменений в 2010 году".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация