Вы являетесь сторонником современных социальных сетей? Если "да", то Вам будет небезынтересно узнать, что Volvo Cars открывает новый конкурс "DRIVe around The World", используя передовые возможности социальных сетей. Участникам конкурса предлагается проехать за рулем виртуального купе Volvo C30 вокруг света за 80 дней, и для этого им понадобятся только их друзья в сети Facebook. По результатам соревнования будут названы победители, и Volvo Cars выделит от имени команды победителей 15 000 Евро на проект организации myclimate по снижению выброса двуокиси углерода.
Более ста миллионов человек ежедневно встречаются и обсуждают новости в социальной сети Facebook. Виртуальная гонка вокруг мира за 80 дней будет самым настоящим социальным экспериментом — благодаря этому соревнованию участники смогут оценить, насколько они объединены в рамках сети.
"Конкурс "DRIVe Around The World" предполагает участие любого человека, который, согласно теории шести рукопожатий, находится в контакте со всем населением планеты. Мы хотим провести уникальный эксперимент, который будет стимулировать развитие отношений между людьми новым, удивительным образом", — рассказал Лукас Доле (Lukas Dohle), ответственный за системы и средства коммуникаций в Volvo Car Corporation в Гетеборге (Швеция).
Конкурс начнется 16 ноября и закончится 5 февраля. Для участия в конкурсе можно зарегистрироваться на странице VCC в Facebook (www.facebook.com/volvo), где также можно ознакомиться с условиями конкурса, или Вы можете зарегистрироваться непосредственно на странице конкурса apps.facebook.com/drivearoundtheworld.
Проще говоря, участникам предлагается проехать на экономичном Volvo C30 DRIVe по всему миру, используя для этого контакты в сети. Двигатель Volvo C30 DRIVe расходует всего 3.8 литра на 100 километров. Таким образом, автомобиль может проехать 1 333 км без дозаправки. В результате каждый участник проезжает на автомобиле 1 333 виртуальных километра и затем передает эстафету своему другу в сети Facebook, который проезжает свой участок пути. Круг завершается, когда автомобиль возвращается в пункт, откуда стартовал виртуальный пробег.
Маршруты, разработанные для участников конкурса, предложены на странице Volvo в сети Facebook.
Выигрыш команды победителей в размере 15 000 Евро будет передан на проект по снижению выбросов двуокиси углерода, который проводится организацией myclimate. Myclimate осуществляет свою деятельность согласно требованиям Фонда Золотой Стандарт, получившего сертификацию ООН и признание Всемирного фонда дикой природы и Всемирной организации "Гринпис". Средств, полученных в результате конкурса, будет достаточно, чтобы нейтрализовать объем двуокиси углерода, выделяемый в процессе жизнедеятельности одного человека.
За каждого дополнительного водителя Volvo Cars внесет сумму, эквивалентную 99 граммам двуокиси углерода — такой объем углекислого газа производит двигатель Volvo C30 DRIVe за один километр.
"Новое соревнование в социальной сети тесно взаимосвязано с кампанией Volvo. "Кроме Volvo в жизни есть много хорошего, поэтому Вы выбираете Volvo" — мы стремимся подчеркнуть, насколько важны взаимоотношения между людьми, чтобы сделать наш мир лучше. Когда конкурс завершится, благодаря Volvo мир узнает команду людей, между которыми существуют самые надежные отношения", — добавил Лукас Доле.
По материалам Volvo
Добавить комментарий