В рамках 41-го Токийского автосалона, проходящего с 21 октября по 4 ноября 2009 года, компания Suzuki Motor Corporation представила свои последние достижения в авто- и мотоиндустрии. Alto Concept, Swift Plug-in Hybrid и SX4-FCV стали воплощением новой концепции Suzuki "Маленькие автомобили большого будущего".
В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, Suzuki представила публике новый концепт-кар Alto Concept. Suzuki Alto Concept – это яркий представитель нового поколения компактных автомобилей, воплотивший в себе выдающиеся технические характеристики, экономичность, комфорт и простоту в эксплуатации. Крупный спидометр с четким дисплеем, удобный рычаг переключения скоростей, продуманное расположение переключателей и отделений для хранения вещей – все это создает максимальный комфорт для владельцев любого возраста. Благодаря небольшой массе Alto Concept удалось добиться экономии топлива и низкого уровеня выбросов углекислого газа в атмосферу.
Основные характеристики Alto Concept
Удачно подобранные пропорции кузова, обеспечивающие превосходную аэродинамику и вместимость.
Привлекательный и изящный экстерьер.
Лаконичный, современный и практичный интерьер.
Длинная колесная база, гарантирующая отличную вместимость, комфорт,
безопасность и управляемость автомобиля.
Небольшой масса позволила добиться высокий показателей экономичности.
Технические данные
Общая длина: 3,395 мм
Общая ширина: 1,475 мм
Общая высота: 1,535 мм
Колесная база: 2,400 мм
Количество пассажиров: 4
Силовой агрегат: рядный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 658 см3 (DOHC), с водяным охлаждением
Трансмиссия: вариаторная (CVT)
Привод: полный или передний
Продолжая современную тенденцию перехода на экологичные технологии в автомобилестроении, Suzuki разработала Swift Plug-in Hybrid, работу которого обеспечивают электродвигатель, батарея и генератор. Созданный в основном для ежедневных поездок на небольшие расстояния, этот гибрид использует электрическую энергию - питание происходит от батареи, которая заряжается от бытовой электросети. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель, как это обычно реализовано в такого рода мини-карах. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи.
Основные характеристики
Автомобиль предназначен для коротких поездок по городу
Генератор приводится в движение легким, экономичным двигателем объемом в 658 см3.
Для достижения максимальной эффективности контролируется скорость генератора, если двигатель используется только для его запуска
Детали двигателя разработаны для минимизации трения в двигателе.
Литий-ионный аккумулятор встроен в центральную консоль.
Емкость аккумулятора составляет 2,66 кВт/ч
Разъем, который позволяет заряжать аккумулятор от домашней электросети, находится в задней части корпуса.
Технические данные
Общая длина: 3,755 мм
Общая ширина: 1,690 мм
Общая высота: 1,510 мм
Колесная база: 2,390 мм
Количество пассажиров: 5
Двигатели и трансмиссия:
Двигатель рабочим объемом 658 см3; макс. мощность 40 кВт
Генератор: с постоянными магнитами, синхронный; макс. мощность 40 кВт
Ходовой двигатель: с постоянными магнитами, синхронный; макс. мощность 55 кВт
Аккумулятор: литий-ион, номинальное напряжение 260В; емкость 2,66 кВт/ч
Дальность пробега: 20 км на аккумуляторе (без включения генератора)
Привод: передний
Благодаря топливным ячейкам, разработанным совместно с General Motors, и специальному водородному топливному баку, объемом 70 литров, произведенному Suzuki, автомобиль Suzuki SX4-FCV характеризуется плавностью хода и способен развить скорость до 150 км/ч. Автомобиль имеет специальный аккумулятор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне автомобиля. Рассчитывая начать выпуск SX4-FCV в промышленных масштабах, компания Suzuki с разрешения правительства Японии проводит тестирование автомобиля на общественных дорогах и использует полученные данные для последующих разработок.
Технические данные
Общая длина: 4,190 мм
Общая ширина: 1,730 мм
Общая высота: 1,585 мм
Колесная база: 2,500 мм
Количество пассажиров: 5
Двигатели и трансмиссия:
Двигатель переменного тока, максимальная мощность 68 кВт
Топливный элемент: полимерный электролит (General Motors), максимальная мощность 83 кВт
Топливо: водород под высоким давлением 70 МПа
Система накопления электроэнергии: аккумулятор
Дальность пробега: 250 км
Привод: передний
Также в рамках автосалона состоялась премьера электрического кресла-коляски MIO, которое приводится в движение с помощью метанолового топливного элемента, а также может работать на обычной свинцовой батарее. Метаноловое соединение содержится в боксе картриджного типа, который легко заменить на новый. Это дает возможность владельцу кресла получить дополнительную свободу передвижения, не беспокоясь, что заряд закончится в самый неподходящий момент. Компания Suzuki начала совместные испытания MIO с правительством префектуры Сидзуока в 2008 году, рассчитывая усовершенствовать модель для дальнейшего запуска в производство.
На стенде Suzuki были выставлены и серийные модели: Wagon R, Lapin, Palette SW, Splash, Swift, SX4, Jimny и Escudo (российское название - Grand Vitara), а также ряд мотоновинок - Suzuki Burgman на топливных ячейках, Gladius 400 ABS, Boulevard 400 GSX 1250F ABS, гоночный мотоцикл GSV-R, серийные модели Gemma, Skywave 250 Type M, DR-Z50 и моторизированный велосипед Love SNA26.
Таким образом, Suzuki Motor Corporation представила на автосалоне полный спектр своей продукции и продемонстрировала будущие направления развития компании. Посетители выставки смогут лично убедиться, как объединение инновационного дизайна и передовых технологий Suzuki открывает новые перспективы в автомобильной и мотоциклетной промышленности.
Добавить комментарий