Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / "Атлант-М Бажова" признали лучшим

"Атлант-М Бажова" признали лучшим

23 сентября в г. Вольфсбург (Германия) прошла ежегодная премия Volkswagen Service Quality Award 2009, в которой приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран. "Атлант-М Бажова" по результатам сервисного опроса клиентов (CSS) вошел в сотню лучших сервисных предприятий Volkswagen.

Впервые в ежегодной премии Volkswagen Service Quality Award 2009, приняли участие дилерские предприятия из России.

После предварительного отбора Россию представили два лучших предприятия: "Атлант-М Бажова" (г. Москва) и "Классика" (г. Санкт – Петербург).

В сентябре 2009 года в Германии прошло награждение ста лучших сервисов марки, Автоцентр "Атлант-М Бажова" также вошел в список лучших сервисных предприятий. Все дилеры, представленные к награде, достигли высоких результатов в сфере сервисного обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.

"Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen", - отметил Кристиан Клинглер.

На церемонии вручения "Атлант-М Бажова" представлял директор по техническому обслуживанию Дмитрий Бусалаев: "Работа и поддержка марки Volkswagen всегда была на высшем уровне. Для достижения высоких результатов необходимо любить своих сотрудников и клиентов. После получения награды на нас ложится еще большая ответственность в обслуживании перед клиентами и представлении марки на рынке перед импортером".

Цель награды Service Quality Award – мотивировать сотрудников дилерских предприятий к качественному сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.

Автоцентр "Атлант - М Бажова" завоевал звание "Лучшего сервиса Volkswagen в России" в 2006 году, а на личном счету Дмитрия Бусалаева почётный знак "Золотая игла" от Volkswagen.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация