Subaru стал первым брендом получавшим награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник года” два года подряд.
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru объявила, что в США модель Subaru Outback получила награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник 2010 года”. Победа модели Subaru Outback последовала за аналогичной наградой модели Subaru Forester в 2009 году. Таким образом, Subaru стал первым брендом, завоевывавшим награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник года” два года подряд.
Главный редактор издания MOTOR TREND Ангус МакКензи (Angus MacKenzie) заявил: “Subaru Outback 2010 модельного года представляет собой уникальную комбинацию комфорта, экономичности, универсальности и высочайших потребительских свойств. Этот автомобиль соединил изысканность, динамику и экономичность легкового автомобиля с внедорожными качествами, с которыми могут сравниться только специализированные спортивные автомобили, созданные с акцентом на преодоление бездорожья. Продуманность конструкции, оснащенность и конкурентоспособность цены делают этот универсальный автомобиль привлекательным для самого широкого круга потребителей”.
Новый Outback выводит легендарную безопасность автомобилей Subaru на более высокий уровень. Высокие технологии безопасности включают высокопрочный каркас кузова кольцеобразного профиля, передние и боковые подушки-безопасности, подушки-шторки безопасности и систему ABS. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации (VDC) Subaru, включающая в себя антипробуксовочную тормозную систему, систему обеспечения устойчивости и датчик опрокидывания. По оценке института страхового дела в области безопасности на дорогах (IIHS), модель Subaru Outback была недавно признана самым безопасным автомобилем года.
Редакция издания MOTOR TREND оценивала претендентов на награду по результатам трех этапов самых тщательных, всесторонних испытаний. Первый этап включал проверку всех технических характеристик и взвешивание. Затем все автомобили прошли испытание на треке, где определялись базовые показатели ускорения, тормозного пути и управляемости. Второй этап представлял собой три дня испытаний на кольцевой трассе с различными типами дорожного покрытия и условиями движения. В ходе этого этапа оценивалась управляемость и комфортность хода автомобилей, плавность и приемистость двигателей и трансмиссий, уровень дорожных шумов и шумов встречных потоков воздуха, а также эргономика. На участке с грунтовым покрытием оценивалось сцепление шин с дорогой, устойчивость автомобилей и эффективность работы тормозных систем. Третий этап включал обсуждение и оценку результатов испытаний. В этом году редакция издания расширила перечень оценочных категорий до следующих шести: совершенство дизайна, технический уровень, функциональность, экономичность, безопасность, потребительские свойства. Конкурс издания MOTOR TREND на лучший внедорожник года не сводится к сравнительным испытаниям любых автомобилей. К участию допускаются только абсолютно новые или значительно обновленные модели, продающиеся на рынке в течение 12 месяцев после 1 ноября предшествующего года.
Subaru намерена и впредь совершенствовать качество своих продуктов в соответствии с самым широким кругом запросов потребителей. Компания продолжает создавать надежные автомобили, наполняющие абсолютной уверенностью своих владельцев.
Добавить комментарий