Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Техническое обслуживание за полтора часа

Техническое обслуживание за полтора часа

ООО "Тойота Мотор" сообщает о запуске программы технического обслуживания автомобилей "Тойота Экспресс Сервис" в официальных дилерских центрах компании на территории Российской Федерации.

Программа "Тойота Экспресс Сервис" обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota (кроме Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200) в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания (ТО) в течение 1,5 часов. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно два механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование.

В рамках Тойота Экспресс Сервис автомобиль проходит полноценное сервисное обслуживание Тойота, включающее все необходимые регламентные работы.

Воспользоваться новой программой можно при прохождении любого регулярного ТО независимо от пробега автомобиля. Стоимость и качество Тойота Экспресс Сервиса не отличаются от стоимости и качества соответствующего стандартного ТО.

Услуга "Тойота Экспресс Сервис" предоставляется по предварительной записи. Поскольку программа представляет собой строго регламентированный по времени производственный процесс, приемка автомобиля на обслуживание в заранее согласованное с клиентом время является гарантией оказания услуги в срок.

На сегодняшний день Тойота Экспресс Сервис не имеет аналогов в России. Программа разработана на основе Производственной системы Тойота, одной из наиболее эффективных в мире систем управления производственными процессами.

Предназначенный первоначально для рынка Японии, метод прошел серьезную проверку и получил дальнейшее развитие в жестких условиях работы европейских дилеров. В нем учтен опыт механиков, которые непосредственно осуществляют техническое обслуживание автомобилей Toyota. "Мы рады предложить новую услугу владельцам автомобилей Toyota, - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО "Тойота Мотор" Кит Симмонс. – Прохождение ТО зачастую связано с длительным ожиданием автомобиля из сервиса и неудобствами для клиентов. Мы постарались максимально сократить это время и при этом сохранить высокое качество технического обслуживания.

По материалам Toyota

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация