Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Новый Volvo C30

Новый Volvo C30

Новый Volvo C30 демонстрирует потенциал и индивидуальность этой модели – это сразу видно в дизайне передней части. Новый C30 предлагает широкий выбор опций, включая комплект аксессуаров для придания автомобилю своего особого стиля.

C30 можно назвать самым необычным и привлекательным автомобилем в модельном ряду Volvo. Это автомобиль для тех, кто большую часть своего времени проводит в городе, для кого дизайн, ездовые качества и индивидуальный облик автомобиля имеют важное значение.

Для Volvo C30, дебют которого состоится на Мотор Шоу 2009 во Франкфурте, предлагается огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки.

"С момента выхода на рынок в 2006 году Volvo C30 сразу завоевал популярность благодаря своему уникальному внешнему виду. В особенности это характерно для задней части автомобиля. Теперь, когда новая модель выходит с новым дизайном передней части, все встало на свои места, подчеркивая индивидуальность этого автомобиля ", - пояснил Даниэль Бекман (Daniel Backman), менеджер, ответственный за разработку нового Volvo C30.

"Новый экстерьер наилучшим образом соответствует ездовым качествам C30, для которого характерна уверенная, захватывающая езда", - продолжает Даниэль Бекман.

Главные изменения в дизайне кузова

Обновление Volvo C30 носит качественно иной характер в отличие от обычной модернизации автомобилей Volvo. В данном случае был полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Автомобиль получил совершенно новый вид спереди, благодаря которому новый C30 заметно отличается от Volvo S40 и V50.

"Мы реализовали объемный дизайн фронтальной части, сделав ее более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идущие к краям под углом, новые фары, направленные в сторону и немного вверх – все эти элементы создают ощущение скорости и спортивного настроя", - говорит Федде Талсма (Fedde Talsma), Главный дизайнер по разработке внешнего дизайна автомобилей Volvo Cars.

В центре передка, как и на других моделях Volvo, красуется новый более крупный знак железа. Воздухозаборник также увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.

"Новый C30 усилил визуальное восприятие и смотрится более уверенно. Это соответствует общей стратегии дизайна Volvo Cars. В тоже время C30 обладает уникальным для этой модели видом. Например, новая ячеистая решетка радиатора отчетливо видна в зеркало заднего обзора впереди идущего автомобиля, и теперь у Вас уже нет никаких сомнений, что за Вами идет новый Volvo C30", - продолжает Федде Талсма.

Несмотря на то, что самые значимые перемены коснулись фронтальной части, в задней части автомобиля были также реализованы новые элементы дизайна. Силуэт автомобиля стал более динамичным, чем прежде. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет, что позволило визуально сгладить контакт автомобиля с поверхностью дороги.

Другие элементы нового дизайна кузова:

• Элегантный стильный цвет окраски кузова – оранжевый металлик Orange Flame

• Внешне видные наконечники выхлопных труб для модификаций с двигателями T5 и D5

• Новые колесные диски двух видов – впервые для этой модели предлагаются белые диски!

• Возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части – коллекция контрастных цветов для нового C30.

Обновленный салон, соответствующий внешнему дизайну

Новый Volvo C30 предлагает выбор новых опций в отделке салона. Помимо прочего теперь C30 может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond – верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая комбинация цвета наилучшим образом соответствует традициям скандинавского дизайна. Салон в отделке Espresso/Blond позволяет использовать обивку в ярком цвете, например, оранжевый, зеленый и голубой. Помимо этого, в новом исполнении C30 может быть поставлен с кожаной обивкой темно-красного цвета Cranberry.

"Мы знаем, что более половины всех покупателей C30 выбирают индивидуальный стиль отделки своего автомобиля. Они сами принимают решение, как должен выглядеть салон, и, как правило, эти клиенты не проявляют заинтересованность в готовой отделке. Новый C30 предлагает нашим покупателям выбор свежих современных решений, позволяя подобрать как цвет, так и материал отделки", - поясняет Мария Угла (Maria Uggla), Главный дизайнер по цвету и отделке автомобилей Volvo Cars.

"Мы сделали все возможное, чтобы облегчить выбор подходящего сочетания цвета и отделки салона, сочетающегося с кузовом автомобиля. Новое сочетание Espresso/Blond упрощает подбор соответствующих материалов и цветов", - добавила Мария Угла.

Но на этом нововведения в салоне не ограничиваются: в багажном отделении установлена новая шторка из особого материала с новым графическим изображением, подчеркивающим современный имидж автомобиля.

Новая центральная консоль в стиле Oyster Burst Deco

Центральная консоль Volvo уже предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется совершенно уникальная опция – Oyster Burst Deco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.

Новый комплект аксессуаров для стильной отделки

Volvo C30 отвечает требованиям покупателей, которые стремятся максимально реализовать свои идеи в создании своего автомобиля. Новый набор аксессуаров наделяет автомобиль более молодежной внешностью. В набор входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателями D5 и T5 устанавливаются два 90мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, которые подчеркивают мощность двигателя.

Обновленный кузов дополнен удивительными элементами в салоне автомобиля, где расположились напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей.

Новое спортивное шасси с превосходными ездовыми характеристиками

Для нового Volvo C30 в качестве опции предлагается спортивное шасси – в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Благодаря использованию жестких втулок рулевое управление стало более точным. Передаточное число рулевого механизма сократилось, за счет чего на 10% ускорились реакции рулевой системы. Жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими: конструкция амортизаторов включает одну трубку, и это позволяет наращивать давление в стойке намного быстрее обычного. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. Новое спортивное шасси предлагается для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe.

Расширенный выбор двигателей и трансмиссии

Спортивное шасси и рулевое управление Volvo C30 могут сочетаться с обширным выбором двигателей и трансмиссий: от мощных двигателей, гарантирующих уверенный разгон, до дизельных версий, отличающихся самым низким для этого класса автомобилей расходом топлива и выбросом отработавших газов.

C30 DRIVe с функцией Start/Stop

С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с передовой функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение, например, перед запрещающим сигналом светофора или в дорожном заторе. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км – это самые лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.

Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i; 2,0; 1,6. Старт продаж – начало 2010 года, цены будут объявлены позднее.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация