Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Новый Polo идет в Россию

Новый Polo идет в Россию

Продажи нового Polo в России стартуют в середине ноября. С начала октября новый Polo будет доступен к заказу у официальных дилеров марки Volkswagen.

Отточенный, динамичный и яркий облик — новый Polo великолепно передаёт стиль Volkswagen. Обладая фирменным обликом передней части кузова, он становится полноправным членом современного модельного ряда. Увеличенная ширина кузова придаёт Polo особенно "взрослый" и спортивный вид.

Новый Polo будет доступен в России в трехдверном и пятидверном кузове, с тремя вариантами двигателей, с автоматической либо механической трансмиссией.

Новый Polo может оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра мощностью 51 кВт / 70 л.с. или 4-цилиндровым двигателем объемом 1.4 литра мощностью 63 кВт / 85 л.с. Polo с двигателем объемом 1.2 литра оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. При покупке Polo с двигателем 1.4 покупатель может выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и инновационным 7-ступенчатым "автоматом" DSG. В начале 2010 года гамму моторов пополнит новейший турбированный мотор из серии TSI объемом 1.2 литра мощностью 77 кВт / 105 л.с., который будет комбинироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Создатели Polo позаботились о его динамических характеристиках: максимальная скорость автомобиля с двигателем 1.4 составляет 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды (данные для коробки передач DSG и ручной КПП совпадают). Все двигатели Polo соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5.5 литра на 100 км (двигатель 1.2) до 5.9 литра (двигатель 1.4 с механической трансмиссией).

Новый Polo предлагается в двух комплектациях –Trendline и Comfortline. Стандартная комплектация Trendline включает ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, электрогидравлический усилитель рулевого управления, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и многое другое. Стандартная комплектация Comfortline, в дополнение к Trendline, включает: наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, регулировку передних сидений по высоте, хромированную отделку деталей интерьера, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, черную решетку радиатора с хромированной полосой, выдвижные ящики под передними сиденьями, комбинированную обшивку дверей и передней панели, центральный замок с дистанционным управлением, два складных радиоключа и многое другое.

Новый Polo предлагает не только яркий дизайн и удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности. По результатам серии краш-тестов EuroNCAP, которые проводились по новой, более строгой системе, Volkswagen Polo получил максимальную оценку - пять звезд. Предельная жесткость кузова нового Polo была достигнута благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне пространства для ног. Кроме того, сверхпрочная поперечная конструкция переднего бампера обеспечивает равномерное распределение силы удара при столкновении.

Новый Volkswagen Polo – краткая информация

Новый Polo дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Внешний вид и технические составляющие автомобиля представляют собой совершенно новую концепцию. Новый Polo соответствует самым высоким стандартам качества в области автомобилестроения и при этом идет на шаг впереди своих одноклассников. Эффективные технологии привода, улучшенная активная и пассивная безопасность, новый уровень качества и дизайна расширяют границы малого класса.

В новом Polo были значительно улучшены комфорт, качество и безопасность. Кроме того, при разработке Polo учитывались новые стандарты теста Euro¬NCAP. Свой вклад в это вносит более высокая структурная прочность кузова. В области ног степень деформации кузова при фронтальном столкновении удалось снизить на 50%. В случае бокового столкновения этот показатель был улучшен на 20%.

Дизайн и размеры

Новый Polo стал более просторным: при длине всего 3970 мм (+54 мм по сравнению с предшествующей моделью) и ширине 1682 мм (+32 мм) он вмещает пять человек и большое количества багажа (от 280 до 952 л). Небольшое увеличение ширины при одновременном снижении высоты (-14мм до 1453 мм) привели к новому динамичному соотношению пропорций. Во внешности Polo доминируют острые и четкие линии, которые долго будут отвечать тенденциям в автомобильном дизайне.

Таким образом, становится ясно, почему шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва осознанно выбрал "La Semplicitа" ("простоту") своим стилем. Отправной точкой новых идей является переосмысление марки Volkswagen, ее истории и ее ценностей. "Некоторые выразительные элементы дизайна, - говорит Вальтер де Сильва, - сформировались как типичные для марки. Владение архитектурой и баланс пропорций образуют основу, горизонтальные линии становится признаком, характерным для всех моделей, а общеизвестная любовь к деталям — незаменимым средством выражения". При этом превыше всего стоит выполнение самых высоких требований к качеству, что выражается в очевидной точности линий и обработки поверхностей. Новый Polo является великолепным отражением этих базовых решений.

"Polo, - подчеркивает де Сильва, - демонстрирует уверенные в себе пропорции. Это очень быстро становится очевидным после одного взгляда на более динамичную и четкую базовую структуру автомобиля. Уменьшенные радиусы, узкие зазоры между кузовными деталями, а также чрезвычайно острые линии окантовки силуэта капота и крышки багажника подчеркивают логичную концепцию дизайна. В первую очередь прибавка по ширине с любой перспективы служит созданию очень насыщенного и мощного облика".

Совершенство эргономики и качества

Новый Polo устанавливает новые стандарты качества среди автомобилей малого класса. Отличительными чертами всех автомобилей Volkswagen являются простота и логичность всех элементов управления, поэтому эргономика, независимо от конституции водителя и пассажиров, всегда идеальна. Центральная консоль теперь стала больше и развернута к водителю. Распределение основных элементов управления на центральной консоли соответствует предыдущей модели, но сами они теперь оформлены совершенно по-новому. В самой верхней части находятся два центральных дефлектора, которые в комплектации Comfortline имеют благородное обрамление матовым хромом, а в комплектации Trendline – блестящую черную окантовку.

Чуть ниже расположены кнопки аварийной световой сигнализации, кнопки обогрева заднего стекла и обогрева сидений. Далее в качестве основного уровня управления следуют новые радио- и мультимедийные системы. Все они впервые используются в Polo. В качестве топовой модели выступает мультимедийная система RCD 510 с сенсорным управлением "Touchscreen". Система включает CD-changer на 6 дисков, функцию MP3 (с использованием CD или SD-карт) и аудиовход AUX-IN на передней части панели приборов. Также к заказу доступен мультимедийным разъем MEDIA-IN.

Наконец, в нижнем ряду находятся органы управления новой системой кондиционирования. Кроме того, здесь расположены охлаждаемый перчаточный ящик, отделение для очков, кнопка отключения подушки безопасности переднего пассажира, а также, в зависимости от индивидуальной комплектации, кнопка индикации давления в шинах и разъем MP3. В отдельном отсеке на дне перчаточного ящика компактно размещена бортовая литература.

Новый стандарт безопасности

Высокая статическая прочность нового Polo достигается благодаря применению максимально прочных видов стали и современных производственных технологий. Высокая динамическая прочность создает оптимальные условия для хорошей динамики движения, обеспечивает высокий комфорт при колебаниях кузова и идеально сбалансированную акустику. Идеально просчитанная жесткость кузова гарантирует хорошую звукоизоляцию и исключительно низкий уровень шума внутри салона.

Polo был сконструирован с целью получения максимальной оценки пять звезд теста Euro¬NCAP, правила проведения которого стали существенно строже. Свой вклад в достижение этой цели вносит высокая структурная жесткость кузова. Только в отсеке для ног степень проникновения в салон, т.е. деформируемое пространство, удалось снизить при фронтальном столкновении на 50%. В случае бокового столкновения показатель проникновения в салон удалось улучшить на 20%.

Индивидуально комбинируемое высокотехнологичное оборудование

В качестве опции для комплектации Polo можно заказать интегрированный в противотуманные фары статический поворотный свет, режим дневного света фар, боковые подушки безопасности спереди и шторки для защиты голов передних и задних пассажиров. Стильный интерьер создается с помощью белой подсветки комбинации приборов, 3-спицевого кожаного рулевого колеса, визуализации работы климатической системы на мониторах мультимедийных систем RCD 310 или RCD 510.

Помощь при парковке окажет система ParkPilot с задними датчиками, акустической сигнализацией и визуальной индикацией на мониторах мультимедийных систем RCD 310 или RCD 510. Такие дополнительные опции, как ESP, система индикации давления в шинах, автоматический климат-контроль Climatronic, обивка салона кожей "алькантара", спортивные сиденья, зимний пакет, 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое, выводят новый Polo на уровень автомобилей более высокого класса.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация