В России начались продажи Genesis Coupe. После заднеприводного премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем Hyundai, созданным специально для любителей быстрой езды.
Модель Genesis Coupe сконструирована на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis.
Дизайн
Genesis Coupe впервые был представлен на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2007 году, и с тех пор его концепция не менялась.
Мощные контуры, волнообразные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают схожесть модели с ранее выпущенными концептами — HCD9 Talus и HCD8.
Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.
У Genesis Coupe стандартные 18-дюймовые диски.
Интерьер
Благодаря современному дизайну салона автомобиль Genesis Coupe становится еще более привлекательным. Информационный экран отображает данные о внешней температуре и данные аудиосистемы. Аналоговые приборы включают спидометр и тахометр, расположенные так, что водитель без труда считывает всю необходимую информацию. Приборная панель имеет фирменную синюю подсветку.
К дополнительным удобствам можно отнести аудиосистему Infinity, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ и кнопку старта двигателя.
Заднеприводная архитектура
Кузов Genesis Coupe изготовлен из сверхпрочной стали. Развесовка между передней и задней осью 55:45 купе обеспечивается задним приводом.
Двигатель
4-цилиндровый двигатель обладает объемом 2,0 литра и оснащен турбонагнетателем. Такой двигатель развивает 210 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 299 Нм. Его цилиндры и блок изготовлены из легковесного алюминиевого сплава, как и у второго двигателя V6.
Спортивная подвеска
Genesis Coupe обладает независимой передней подвеской типа "МакФерсон" и задней пятирычажной. Для максимальной стабильности и "предсказуемости поведения на дорогах" Genesis Coupe снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости (диаметром 24 мм – передний и 19 мм – задний).
Рулевой механизм
Genesis Coupe оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа.
Коробка передач
Оба двигателя оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом Genesis Coupe 2.0t также поставляется с пятиступенчатой автоматической КПП SHIFTRONIC, а 3,8-литровый V6 – с шестиступенчатым автоматом ZF, который оптимально использует крутящий момент.
Тормозная система
Genesis Coupe оснащен передними тормозными дисками диаметром 320 мм и дисками задних колес с однопоршневыми плавающими суппортами диаметром 314 мм.
Аудиосистема
Любители музыки оценят возможность подключения аудиоустройств, например, iPods®. Есть возможность подключения USB.
Безопасность
В Genesis Coupe 2010 используется широкий спектр технологий по обеспечению безопасности пассажиров. Среди стандартных – система подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками.
Genesis Coupe обладает прочной несущей конструкцией, передней и задней зонами деформации, защитой от боковых ударов и бамперами из энергопоглощающих материалов.
Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Задние сидения оборудованы креплениями для детских кресел.
Все модели Genesis Coupe снабжены четырехканальной ABS с системой электронного контроля тормозного усилия (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) - одной из самых эффективных в мире технологий безопасности.
При весе всего в 1494 кг Genesis Coupe 2.0T на десятки кг легче своих заднеприводных конкурентов.
Расход топлива на Genesis Coupe 2.0T по данным теста ЕРА, составляет – 7.8 л на 100 км.
Цены
Российским покупателям доступны две комплектации: с механической трансмиссией по цене 1 229 900 рублей и автоматической трансмиссией по цене 1 299 900 рублей.
Добавить комментарий