Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Особенности обновленной "Нивы"

Особенности обновленной "Нивы"

АвтоВАЗ модернизировал одну из самых своих популярных моделей - Lada 4х4. Получив около 250 конструктивных нововведений, внедорожник стал комфортней и безопасней. Убедиться в этом смогли представители специализированных автомобильных СМИ России, приняв участие в тест-драйве на дорогах и бездорожье в окрестностях Тольятти.

Несмотря на то, что Lada 4х4 знаменита, прежде всего, своими внедорожными качествами, в программу теста вошли обязательные участки городских улиц и загородного шоссе. Здесь обновленный вездеход продемонстрировал неплохую динамику и управляемость. Благодаря измененной технологии производства карданных валов, в салоне автомобиля стало существенно меньше вибраций. Модернизированная передняя подвеска повысила устойчивость и управляемость автомобиля, избавив водителя от необходимости постоянно корректировать курс на высоких скоростях. В виражах, особенно на неровном покрытии, Lada 4х4 стала стабильнее держать траекторию благодаря "сведенным" под острым углом штангам задней подвески. Тесты, ранее проведенные на полигоне в Дмитрове, показали, что по стандартным испытаниям на устойчивость-управляемость (переставка и вход в круг) маневры осуществляются на скоростях обычного легкового переднеприводного автомобиля.

В ходе тестов на бездорожье Lada 4х4 продемонстрировала возросшую энергоемкость подвесок. Кроме того, снизился эффект "галопирования", прежде свойственный короткобазному внедорожнику. Уменьшилась передача вибраций в салон автомобиля при движении. Все это достигнуто благодаря обновленной ходовой части, которая в ходе модернизации Lada 4х4 получила наибольшее количество изменений. Так, была пересмотрена кинематика передней подвески, усилены кронштейны крепления передних амортизаторов к кузову, оптимизированы характеристики амортизаторов. После этих изменений увеличились ходы отбоя и сжатия подвески, в случае пробоев исключается передача усилия через замкнутый амортизатор. Кинематика задней подвески Lada 4х4 также была улучшена. Применена вертикальная схема установки задних амортизаторов, что на 30-40% повысило их эффективность. Сами амортизаторы – оригинальные, увеличенной размерности.

И на дороге, и на бездорожье Lada 4х4 стала легче и удобнее в управлении. Автомобиль получил новое сцепление, увеличенное в диаметре до 215 мм. Новый привод сцепления уменьшил свободный ход педали, в полтора раза снизил усилие на ней, повысил информативность. Электронная комбинации приборов, которая сменила прежнюю механическую, более точно отображает информацию и включает дополнительные функции: часы, термометр атмосферного воздуха и вольтметр. На удобство управления автомобилем и безопасность также положительно повлияли новые элементы в тормозной системе: увеличены размеры вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. Безопасность Lada 4х4 повышают и новые наружные зеркала с увеличенной площадью отражающей поверхности и антибликовым покрытием.

Пересев на обновленную Lada 4х4, потребитель сразу почувствует, насколько после модернизации изменился характер машины. Но в конструкцию внедорожника заложено еще одно качество, которое проявит себя только спустя время: автомобиль стал надежнее. Сцепление почти в два раза долговечней прежнего узла. Новая система вентиляции картера раздаточной коробки снижает риск проникновения в узел воды при преодолении бродов. Новые сайлентблоки в передней подвеске более не требуют частой регулировки в эксплуатации и лучше справляются со своими функциями. Ось нижнего рычага передней подвески увеличена в диаметре, что снижает риск ее деформации при предельных нагрузках. Применены новые шаровые опоры, которые стали более долговечными в силу своей конструкции, а также благодаря новой кинематике передней подвески.

Весь спектр изменений, который получила Lada 4х4, основан на предпочтениях российских и европейских потребителей техники такого класса. В настоящее время АвтоВАЗ ведет работу над дальнейшим улучшением комфортабельности, безопасности и надежности своего знаменитого внедорожника. На московской выставке "Интеравто-2009" автозавод планирует продемонстрировать еще несколько новых штрихов к портрету легендарного автомобиля. На стенде АвтоВАЗа будет экспонироваться Lada 4х4 с обновленным интерьером. Уже внедренные изменения в конструкцию этого внедорожника и ряд планируемых позволят не только поддержать потребительский интерес к автомобилю, но и выполнить перспективные нормы по безопасности. Это даст возможность продавать Lada 4х4 в Европе как минимум до 2014 года, а в России - до 2015 года.

По материалам пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ"

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация