Рейтинг@Mail.ru
Главная / Прессрелиз / Citroen Berlingo и C4 Picasso усовершенствовали

Citroen Berlingo и C4 Picasso усовершенствовали

Автомобили C4 Picasso и Grand C4 Picasso оснащаются системой электронного управления тяги ведущих колес. Эта система сейчас стандартно устанавливается на все автомобили с механической коробкой переключения передач.

Системой, названной "Grip Control", способной управлять проскальзыванием ведущих колес на различных поверхностях дорог, опционально оснащаются Berlingo с уровнем комплектации XTR с дизельными двигателями HDi. Эта технология как нельзя лучше подходит к задиристому характеру Berlingo.

Кроме этого, все также на Berlingo, оснащенного двигателем HDi 92, будет устанавливаться сажевый фильтр FAP. Это новое предложение значительно снижает расход топлива – до 5,3 л/100 км в смешанном цикле и уменьшает выбросы CO2 до 140 гр./км.

C4 Picasso : Система электронного контроля тяги ведущих колес сейчас доступна для большинства версий

Вслед за Citroen C5 преимущества системы смогут оценить и владельцы автомобилей Ситроен C4 Picasso и Grand C4 Picasso, имеющие механические коробки переключения передач. Это оборудование, обеспечивающее безопасность, предлагается клиентам без дополнительной оплаты. Данная система значительно улучшает ходовые показатели автомобиля на заснеженных или обледенелых дорогах. Отодвигая границы возможностей традиционной системы противоскольжения, система электронного контроля хода ведущих колес позволяет автомобилю продолжать свое движение вперед на скользкой поверхности в различных условиях движения. Данная система обеспечивает безопасность и легкость в управлении автомобилем.

"Grip Control" на Citroen Berlingo : чувствовать себя уверенно на любой дороге

Citroen Berlingo предлагает в качестве опции новое поколение усовершенствованной противобуксовочной системы, названной "Grip Control", прекрасно подходящей для дерзкого характера автомобиля.

Присутствующая также на C5 и C4 Picasso, эта система контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на заснеженных и обледенелых дорогах. Возможность установки данной системы на Berlingo отвечает ожиданиям владельцев этого автомобиля: Ситроен Berlingo, позиционируемый как многофункциональный автомобиль, идеален для системы, позволяющей управлять и регулировать тягу ведущих колес на любых типах дорог, включая бездорожье.

Система "Grip Control" присутствует в качестве опции на HDi 92 XTR и HDi 110 FAP XTR, которые уже оснащенны приподнятой на 10 мм подвеской и защитой двигателя. Помимо функции системы "Grip Control" эти версии включают систему ESP и шины Michelin® Latitude Tour M+S de 205/65 R 15, что обеспечивает наилучшие условия для адаптации ко всем видам дорог, включая заснеженные дороги, где совокупность этих систем может заменить зимние шины. Стоимость данной опции составляет около 600 евро.

Система "Grip Control" устанавливается также на версии коммерческих автомобилей с двигателями HDi 75 и HDi 92.

"Grip Control" - это усовершенствованное противобуксовочное устройство, встроенное в электронный блок ESP. Оно управляет передними ведущими колесами и обладает различными режимами для адаптации к дорожной поверхности. Система предлагает пять режимов, которые водитель может выбрать при помощи "колесика" выбора режимов, находящегося на панели управления.

Режим “Стандарт”

Режим, используемый для стандартных дорог. Он разрешает ограниченное буксование ведущих колес и работает, как традиционная противобуксовочная система ASR.

Режим “Снег”

Схожий с функцией системы электронного контроля хода ведущих колес, используемой в Ситроен C5 и C4 Picasso, этот режим управляет процессом начала хода и продвижением по заснеженным дорогам, оптимизируя проскальзывание ведущих колес, то есть применяя дифференцированное управление каждым из колес. Но, в отличии от "C5" и "C4 Picasso, этот режим автоматически отключается при скорости, превышающей 50 км/час.

Режим “Внедорожник”

Режим, который выбирается при езде по дороге, покрытой грязью, по земле, по мокрой траве. Данный режим позволяет сильное буксование одного из двух ведущих колес в поисках сцепки с поверхностью в то время, как другое колесо развивает самый большой возможный крутящий момент. В данном случае совокупность возможных вращений может быть передана только на одно из ведущих колес, что невозможно при дифференциале с ограниченным режимом скольжения. Затем процесс скольжения оптимизируется, что обеспечивает оптимальные условия для продвижения вперед. Данный режим автоматически отключается при скорости, превышающей 80 км/час.

Режим “Песок”

При данной конфигурации система позволяет легкое идентичное буксование двух ведущих колес, обеспечивающее оптимальные условия продвижения вперед и ограничивающее риск застрять в песке. Этот режим остается активным до скорости 120 км/час.

Режим “ESP off”

Режим "ESP off" дезактивирует все виды помощи при езде, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Эта система автоматически активируется при скорости 50 км/час, что свойственно и для других моделей Ситроен.

Двигатель Hdi 92 И сажевый фильтр (FAP) на Citroen Berlingo:

Установка сажевого фильтра на двигатели HDi 92 нового Berlingo сопровождается некоторыми усовершенствованиями, позволяющими достигнуть высоких результатов по уменьшению расходов топлива и выбросов CO2. Это достигается путем улучшения аэродинамических характеристик и использования более жидкого моторного масла. Расход топлива лишь 5,3 литра на 100 км для смешанного цикла, а выбросы CO2 не превышают 140 гр./км. Другие характеристики (ускорение и разгон) не изменяются.

Это новое предложение для автомобилей, продаваемых на французском рынке, доступно для пятиместных моделей Multispace, XTR, Multispace Pack и для специальной версии Collection. Стоимость версии Multispace 18 850 , и 21 700 - на версию Multispace Pack.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация