Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Volkswagen создал "Лучший двигатель"

Volkswagen создал "Лучший двигатель"

Тройной успех технологии TSI, 17 июня 2009 года в Штутгарте (Германия) состоялось вручение международной премии "Лучший двигатель года". Награда была вручена главе отдела по разработке бензиновых двигателей марки Volkswagen д-ру Рюдигеру Шенгелю (Rüdiger Szengel).

Двигатель TSI объемом 1,4 литра принес марке Volkswagen международный успех. Наряду с победой в номинации "Лучший двигатель 2009 года", двигатель TSI с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом получил титул "Лучший экологичный двигатель 2009 года", а также был признан лучшим в категории двигателей с рабочим объемом от 1,0 до 1,4 литра.

"Используя технологию TSI, мы создаем двигатели для современных автомобилей. Благодаря сочетанию таких качеств, как небольшой рабочий объем двигателя, непосредственный впрыск топлива и "интеллектуальный" наддув, мы одновременно получаем наилучшую динамику движения, низкие показатели выброса CO2 и расхода топлива. То, что мы заняли призовые места в трех важных номинациях, можно считать успехом нашей команды инженеров. Двигатели TSI являются настоящими "законодателями моды". С момента появления двигателя мы установили на автомобили марки почти 2,3 миллиона двигателей этого типа", - рассказывает д-р Рюдигер Шенгель.

Двигатели TSI, оснащенные компрессором и трубонаддувом (модели мощностью 103 кВт/140 л.с., 110 кВт/150 л.с., 118 кВт/160 л.с. и 125 кВт/170 л.с.) считаются одними из самых эффективных бензиновых двигателей. К такому же мнению пришло и жюри международной премии "Лучший двигатель года", в состав которого вошли 65 журналистов из 32 стран. Volkswagen не только добился победы в целом, но и получил премию "Лучший экологичный двигатель года". Таким образом, удовольствие от поездки и экономичность могут гармонично сочетаться друг с другом.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация