Компания "КМ/Ч" провела пресс-конференцию, посвященную развитию дилерской сети General Motors в России. Заместитель генерального директора Гнездюк Александр Леонидович рассказал о перспективах как бюджетных марок, таких, как Chevrolet, так и о развитии премиум-брендов.
Несмотря на юный возраст (компании всего два года), руководители строят очень амбициозные планы: к 2012 г. каждый третий покупатель иномарки в России будет приобретать ее в автомобильных салонах компании.
Пока в сеть входит лишь пять салонов, однако к 2010 г. их будет уже 20. При этом на организацию работы только одного центра необходимо потратить примерно $5 миллионов. В этом году откроются автосалоны в Москве, Иркутске и Череповце.
При этом, дилер не намерен останавливаться на достигнутом. В скором времени под фирменной рыжей вывеской можно будет приобрести и Ford. Отметим, что, несмотря на обилие в салонах бюджетных иномарок, в "КМ/Ч" категорически отказываются работать с китайскими производителями.
Добавить комментарий