Японская компания Mazda провела тест-драйв Mazda6 в экстремальных условиях в Сибири, и "шестерка" достойно выдержала все испытания.
По словам представителя корпорации, новая Mazda6 продолжает философию
Zoom-Zoom "второго поколения". При ее проектировании в основу закладывалась
эмоциональная связь между автомобилем и водителем. Такой подход позволил
производителю поднять уровень стандартов в сегменте C/D и создать лучший в
своем классе автомобиль.
Mazda6 стала более спортивной не только внешне, но и по своим ходовым
качествам. Ее отличают плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне
задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную
элегантность.
Новый седан немного крупнее предыдущего. Увеличилась и колесная база: теперь
она составляет 2,725 метра. Салон стал более просторным, функциональным и
тихим. Водительское место напоминает кокпит гоночного болида. Улучшился
обзор дороги с места водителя.
Характерными особенностями Mazda6 стали затемненные приборы с новой
янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом. Новое
рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более
короткими ходами облегчает водителю переключение передач и управление
автомобилем. Система климат-контроля разделяет автомобиль на две зоны.
Новая Mazda6 доступна с 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями (120 л.с. и 147 л.с.), а также новым 2,5-литровый двигателем MZR (170 л.с.).
Для Mazda6 второго поколения предлагается три варианта коробки передач:
пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также
автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.
Машина уверенно держит курс на заснеженных сибирских трассах, оставаясь
управляемой даже при экстренном торможении и срабатывании ABS. Отчасти этому
способствует новый, электрический усилитель руля, который пришел на смену
электрогидравлическому.
Самая дешевая версия новой "шестерки" стоит 653 тыс. рублей. "Топовая"
модификация обойдется в 909 тыс. рублей.
Добавить комментарий