Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Москвичам досрочно показали долгожданный внедорожник

Москвичам досрочно показали долгожданный внедорожник

В автосалоне "Аояма Моторс", (официальный дилер компании Honda в России) 1 февраля 2007 г. состоялась презентация обновленного внедорожника Honda CR-V английской сборки.

Вниманию зрителей был представлен серебристый внедорожник CR-V третьего поколения с мощным 150-сильным 4-цилиндровым 16-клапанным мотором I-VTEC, объемом 2 л, с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. По сравнению с предыдущими автомобилями этой серии, у CR-V был значительно улучшен дизайн, добавлены новые функции и опции. Приятно порадовал мягкий стильный кожаный салон автомобиля, вертикально открывающийся вместительный багажник объемом 556 л и 955 л, при сложенных задних сиденьях, удобная система управления машиной.

После торжественной церемонии открытия все присутствующие могли подробно осмотреть автомобиль, посидеть за рулем данной модели, задать вопросы менеджерам и руководителям автосалона.

Дата начала официальных продаж автомобиля в автосалонах России – 20 февраля 2007 г., но уже с первого февраля менеджеры "Аояма Моторс" принимают заявки на данный внедорожник.

Технические характеристики Honda CR-V

Кузов – Внедорожник

Снаряженная масса, кг (min - max) – 1498 - 1533

Габариты, мм:

- длина – 4530

- ширина – 1820

- высота – 1675

База, мм – 2620

Максимальная скорость МТ/АТ, км/ч – 190/177

Контрольный расход топлива MT/AT, л/100км:

- городской цикл – 10,4/10,9

- загородный – 6,7/6,7

- смешанный – 8,1/8,2

Двигатель:

- тип – Бензиновый SOHC i-VTEC 4-цилиндровый

- рабочий объем, см3 – 1997

- максимальная мощность, л.с. – 150

Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая

Передняя подвеска – тип McPherson

Задняя подвеска – независимая на сдвоенных рычагах

## Презентация нового внедорожника Honda CR-V
Фото: Цепков Сергей
auto.utro.ru©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация