В декабре был открыт первый дилерский центр Alfa Romeo Moscow. В связи с этим состоялась пресс-конференция, посвященная перспективам развития бренда в мире и планам выхода его на российский рынок. На вопросы журналистов отвечали глава Alfa Romeo Антонио Баравалле, директор по экспорту Alfa Romeo Симоне Гуидетти и президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров.
Господин Баравалле отметил, что при перезапуске бренда Alfa Romeo на российском рынке основной акцент будет сделан не на увеличение объема продаж, а на качество обслуживания клиентов. "Major имеет многолетний опыт по продаже и обслуживанию автомобилей премиум-класса, большой круг лояльных клиентов. Именно по этому критерию и была выбрана компания Major в качестве партнера по эксклюзивному представлению бренда на рынке" - сказал глава Alfa Romeo.
На данный момент в салоне представлены три модели Alfa Romeo: хэтчбек 147, седан и универсал 159 и купе GT. Площадь шоу-рума составляет около 220 кв. м, а сервисной зоны, рассчитанной на 10 машиномест, - 400 кв. м, с перспективой развития до 1000 кв. м и до 20 машиномест, включая "экспресс-сервис". Сервис-центр оказывает услуги по кузовному ремонту и по окраске, проводит диагностику и ремонт различных систем автомобиля, в том числе электронных, и т.п. При дилерском центре находится полностью укомплектованный склад оригинальных запчастей.
По словам господина Баравалле, в 2007 г. на российском рынке ожидается открытие семи дилерских центров. В первую очередь салоны появятся в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Запланированный объем продаж - около 2 тыс. автомобилей Alfa Romeo.
Добавить комментарий