Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / В Москве пройдет выставка антикварных автомобилей

В Москве пройдет выставка антикварных автомобилей

С 7 по 10 сентября 2006 г. в "Крокус Экспо" пройдет традиционная выставка технического антиквариата "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина", на которой можно будет увидеть сотни редчайших экспонатов конца XIX – первой половины XX века: от велосипедов до автомобилей и даже самолетов.

Самый древний экспонат – Itala 14/18 CV Roadster (Италия), 1912 года. Это всего лишь третье появление в России автомобиля знаменитой марки. Первое состоялось еще в 1907 г., когда итальянский аристократ князь Шипьоне Боргезе выиграл на автомобиле Itala трехнедельный пробег "Париж-Пекин". Большая часть маршрута прошла по дорогам Российской Империи, которые и тогда были не самыми лучшими в мире. Второй раз Itala приезжала уже в СССР в 1989 г. – европейские энтузиасты решили повторить маршрут Боргезе. На этот раз явление Itala столичной публике – заслуга нашего соотечественника, купившего этот автомобиль на аукционе в Монте-Карло.

Самый редкий экземпляр выставки – Cadillac Dual Cowl Phaeton (США), 1927 года. Автомобиль был выпущен к юбилею – 25-летию компании Кадиллак в одном-единственном экземпляре и с одной-единственной целью – венчать собой пафосный стенд компании на Нью-Йоркском автосалоне 1927 г. и символизировать безусловное лидерство Cadillac Motor Car Company на американском рынке.

Самый дорогой автомобиль – Horch 853 Sport-Cabriolet (Германия), 1936 года. Он заслуженно считается лучшим немецким кабриолетом тридцатых годов. Фирма Horch специализировалась исключительно на автомобилях высшего класса, в отличие от Mercedes-Benz, чей модельный ряд был всегда размыт дешевыми и массовыми моделями. В то время цена такого спорт-кабриолета составляла 15 тыс. рейхсмарок, что равнялось стоимости десятка малолитражек или роскошной виллы. В настоящее время аукционная стоимость автомобиля составляет несколько млн. евро.

Самый знаменитый – Rolls-Royce Phantom V (Великобритания), 1960 года. Огромный роскошный лимузин цвета слоновой кости, принадлежавший ранее английской Королеве. Многие представленные на выставке автомобили помимо немалой материальной, представляют еще и огромную историческую ценность, так как имеют отношение к знаменитостям или выдающимся историческим личностям.

Самый культовый – Mercedes-Benz 230 (Германия), 1939 года. Знаменитый "автомобиль Штирлица" – модель 230 W143, точно такой же, на каком в фильме "Семнадцать мгновений весны" ездил всенародно любимый штандартенфюрер.

Самый "пижонский" – Cadillac V16 Sport Roadster (США), 1930 года. Двухместный автомобиль длиной почти шесть метров с 16-ти цилиндровым двигателем под капотом выполнен в стиле California – всего таких кузовов было сделано 12 экземпляров, а до наших дней сохранилось только три. Этот потрясающе красивый автомобиль стал символом автомобильной Америки 30-х, воплощением мощности, роскоши и комфорта. После четырехдневного показа на выставке, родстер отправится в закрытую частную коллекцию одного из известных российских собирателей автостарины.

Самый большой – истребитель Messerschmitt Bf.109G (Германия), 1944 года. История этого самолета таит в себе немало загадок. Пока известно лишь, что этот "Мессер", пилотировавшийся асом "люфтваффе" Вили Шламмером был сбит в воздушном бою над Баренцевым морем 24 ноября 1944 года. В 1999 г. его случайно обнаружили мурманские поисковики, и только через год в результате уникальной операции самолет был поднят со дна и восстановлен российскими мастерами до летного состояния. Историки и следопыты продолжают расследование, результаты которого обещают принести немало сенсаций, а посетители выставки имеют возможность в буквальном смысле прикоснуться к малоизвестным страницам нашей военной истории.

Самый долгожданный – Lorraine-Dietrich (Франция), 1924 года. Настоящий Lorraine-Dietrich появляется в России впервые.

Гордость России – в год 50-летия 21-й "Волги" – одного из самых выдающихся и знаковых советских автомобилей, на выставке будут представлены "Волга" ГАЗ-21, принадлежавшая Юрию Гагарину и "Волга" ГАЗ-24 легендарного вратаря Льва Яшина.

Из интересных отечественных машин стоит отметить также экспозицию пожарных автомобилей тридцатых годов, уникальный пикап ГАЗ-415 1940 г. выпуска, а также неутомимый московский таксомотор 50-60-х – "Москвич-407".

Ретро-базар – непременный атрибут подобного рода мероприятий, в какой бы стране мира они не проводились. Технический "блошинный рынок" с горами деталек, железок и прочих древностей – настоящий рай для истинных фанатов "самого ржавого хобби мира". Здесь же можно приобрести всевозможные сувениры, значки, регалии, фотографии, книги, альбомы, рекламные постеры, модели автомобилей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация