Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Триумфального возвращения SsangYong в Россию не получилось

Триумфального возвращения SsangYong в Россию не получилось

Триумфального возвращения SsangYong в Россию не получилось

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок закончилась провалом

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Московские дилеры марки распродали последние машины еще летом, а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, – показанный в начале 2017 года обновленный Actyon/Korando до России так и не добрался.

По данным АЕБ, в прошлом году на российском рынке продано 123 автомобиля SsangYong, а результат десяти месяцев 2018 года – 101 машина. С действующими рекомендованными ценами иного результата и быть не могло: за базовый переднеприводный SsangYong Tivoli дилеры просят 1 млн рублей, удлиненная версия XLV стоит минимум 1 млн 439 тысяч рублей, а Actyon с «автоматом» предлагали за 1,5-2,0 млн рублей.

Спасением мог бы стать рамный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения, но процедура его сертификации в России еще даже не запущена. Возобновление поставок кроссоверов Tivoli и Actyon тоже пока не планируется, хотя без пересмотра ценовой политики смысла в этом нет. Судя по всему, и сами корейцы, и компания Sollers не заинтересованы в продвижении марки в России. Все идет к тому, что SsangYong вскоре снова уйдет с российского рынка.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация