Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / На российском заводе Mercedes началась пусконаладка

На российском заводе Mercedes началась пусконаладка

На российском заводе Mercedes началась пусконаладка

Предприятие концерна Daimler, заложенное в Солнечногорском районе Московской области, готовится к запуску

Предприятие концерна Daimler, заложенное в Солнечногорском районе Московской области прошлым летом, готовится к запуску. Монтаж оборудования в свежепостроенных цехах сварки и окраски кузовов уже завершен, сейчас подходят к концу работы по оснащению двух сборочных конвейеров.

Готова электрическая подстанция, заканчивается строительство аварийной электростанции с генераторами, а накануне холодного сезона заработала котельная, которая отапливает все производственные помещения завода. В цехах сварки и окраски уже началась пусконаладка, хотя продлится она еще несколько месяцев: официальный старт производства состоится ориентировочно в мае 2019 года.

Еще в августе на завод привезли несколько «подопытных» седанов Mercedes-Benz E-класса для обучения сотрудников. Основной учебной площадкой для российских рабочих стал завод Daimler в индийском городе Пуна, хотя часть сотрудников проходит стажировку на предприятиях концерна в Германии, Венгрии и даже Бразилии.

Подмосковный завод Mercedes-Benz строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 млн долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20-30 тысяч автомобилей в год.

Первой моделью российской сборки станет седан Mercedes E-класса. Затем в Подмосковье начнут выпускать среднеразмерные кроссоверы GLC и полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже новых поколений). Большинство выпускаемых машин попадет в розничную сеть, но одна из приоритетных целей – госзакупки, для которых допущены только автомобили локального производства.

В России будут выпускать лишь наиболее востребованные версии перечисленных моделей. Например, в случае с E-классом ставка будет сделана на модификацию E 200: по данным «Авторевю», она обеспечивает 78% продаж модели. Непопулярные версии по-прежнему будут поставлять из Европы (или из США – в случае с моделями GLE/GLS), поэтому для них сохранится возможность заказа индивидуальной комплектации. Но локализованные модификации полностью перейдут на фиксированное оснащение.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация