17 октября с конвейера АВТОВАЗа сошел последний седан Nissan Almera – им стал автомобиль в предмаксимальной комплектации Comfort Plus, окрашенный в черный цвет.
Как заявил директор по связям с общественностью компании Роман Скольский, "количество автомобилей на центральном складе на конец 2018 года будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019-го", если, конечно, спрос на модель сохранится на текущем уровне.
Стоит отметить, что седан ушел с конвейера на фоне относительно высоких продаж. Всего с 2013 года до октября 2018-го в Тольятти было произведено около 138 тысяч седанов Almera, которые проданы на рынках России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Украины.
Nissan Almera российского производства оснащался безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом". В настоящее время стоимость модели составляет от 677 тысяч до 855 тыс. рублей.
Между тем в последнее время конкуренция в сегменте бюджетных седанов на фоне падающего спроса на такой тип автомобилей обострилась. Сохранять в производстве устаревшую Almera в Nissan посчитали нецелесообразным, обновлять модель – тем более. В итоге в российской гамме марки, если не считать спорткар GT-R, остаются исключительно кроссоверы – X-Trail, Qashqai, Terrano, Murano и Juke.
Однако в любом случае Nissan продолжит текущее сотрудничество с АВТОВАЗом. В Тольятти по контракту выпускают седаны и хэтчбеки суббренда японской марки – Datsun.
Добавить комментарий