Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / На смену Geely Emgrand GT придет Geely Emgrand GE

На смену Geely Emgrand GT придет Geely Emgrand GE

На смену Geely Emgrand GT придет Geely Emgrand GE

Geely во второй половине 2019 года планирует привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE

Компания Geely во второй половине 2019 года планирует привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE, российская премьера которого состоялась на Московском автосалоне-2018. В линейке марки новинка заменит флагманский седан Emgrand GT. 

Гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней все будет в порядке, уверен», – заявил первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ.

Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. В нашей стране переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с 6-тупенчатым «автоматом». Стоимость модели начинается от 1 млн 389 тыс. рублей. Машины в Россию завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссоверы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).

Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.

Гибридный Emgrand оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk and Co, совместной марки Geely и Volvo), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с. Только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация