Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Volvo представил в России гибридный XC90 T8 Twin Engine

Volvo представил в России гибридный XC90 T8 Twin Engine

Volvo представил в России гибридный XC90 T8 Twin Engine

Volvo представил в России подзаряжаемый гибридный кроссовер XC90 T8 Twin Engine и его люксовую версию Excellence

6 сентября на пресс-конференции в Москве был сделан первый шаг на пути к электрификации модельного ряда Volvo в России в соответствии с глобальной стратегией компании. Шведский автопроизводитель представил подзаряжаемый от электросети кроссовер XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine. Автомобиль был показан в эксклюзивной четырёхместной версии Excellence.

В 2017 году производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars первым в автоиндустрии объявил о намерении полностью электрифицировать свой модельный ряд. Начиная с 2019 года, каждая новая модель Volvo будет иметь электромотор и производиться как минимум в одной из трёх версий: полностью электрический автомобиль, мягкий гибрид (mild hybrid) или подключаемый гибрид (plug-in hybrid). 

Согласно стратегии шведского автопроизводителя, к середине следующего десятилетия чистые электрокары будут составлять 50% от общего объёма продаж Volvo Cars. К 2025 году треть объёма продаж также будут составлять модели с автономным режимом вождения, а его половину — автомобили по подписке. 

«К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион электрифицированных автомобилей, включая полностью электрические модели и гибриды. Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Поэтому мы приняли решение прекратить производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания», — рассказал старший вице-президент Volvo Car Group по региону EMEA Лекс Керссемакерс.

«Volvo Car Russia планирует придерживаться глобальной стратегии электрификации Volvo. Это означает, что в будущем мы будем постепенно переходить от автомобилей исключительно с ДВС к мягким гибридам, не требующим наличия зарядной инфраструктуры. Но уже сегодня мы готовы предложить клиентам наш самый высокотехнологичный внедорожник XC90 T8 TwinEngine. Этот автомобиль может использоваться и как чистый электрокар для поездок по городу, и как экономичный гибридный автомобиль для дальних путешествий», — заявил на пресс-конференции Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia

Volvo XC90 T8 Twin Engine — гибридный внедорожник, оснащённый бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Инновационная силовая установка делает из более чем двухтонного внедорожника динамичный городской автомобиль. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л. с. / 400 Нм) вкупе с электромотором (87 л. с. / 240 Нм) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента, что позволяет XC90 T8 Twin Engine разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,5 л на 100 км, что делает XC90 T8 Twin Engine одним из самых эффективных внедорожников с точки зрения соотношения мощности и экономичности. Рекомендованные розничные цены на Volvo XC90 T8 Twin Engine начинаются от 5 469 000 руб.

 

На пресс-конференции в Москве XC90 T8 Twin Engine был представлен в самой люксовой версии Excellence. Эта эксклюзивная четырёхместная версия модели XC90 ориентирована на клиента, который передвигается в автомобиле с водителем. Салон отличается изысканной отделкой из натуральной кожи Nappa и дерева высококачественных сортов. Во втором ряду установлены два кресла с широким набором персональных настроек (массаж, вентиляция и др.). Пассажиры могут воспользоваться выдвигаемым сенсорным экраном, складными столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов, подстаканником с функцией подогрева и охлаждения, а также хрустальными бокалами ручной работы от шведской компании Orrefors. Рекомендованные розничные цены на самый роскошный автомобиль в модельной линейке Volvo начинаются от 8 510 000 руб.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация